Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

«Орудия смерти: Город костей»

Орудия смерти: Город костей
посмотреть трейлер     читать рецензию     сайт фильма     отзывы
Производство:США, Германия
Год выпуска:2013
В кинотеатрах с:22-08-2013
В кинотеатрах до:04-09-2013
Жанр:фэнтези, боевик
Режиссёр:Харальд Цварт
Автор сценария:Джессика Постиго, Кассандра Клэр
В ролях:Лина Хиди, Лили Коллинз, Джонатан Риз Майерс, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Кевин Дюран, Кевин Зегерс, Роберт Шиэн
Продолжительность:100 мин.
Ограничения: Фильм разрешён для показа зрителям старше 12 лет (12+)

О фильме: Захватывающий Сумеречный мир, в котором происходит борьба добра и зла, а главное решается судьба всего человечества. Неожиданно для себя Клэри Фрэй оказывается свидетельницей убийства в нью-йоркском клубе "Адское логово". Так происходит первая встреча Клэри с Сумеречными охотниками воинами, призванными избавить землю от нашествия демонов...
Теперь Вы можете покупать билеты в кинотеатры у нас на портале!

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Рецензия на фильм «Орудия смерти: Город костей»:

Окажись в «айфоне» у 15-летней манхэттенской хипстерши Клэри (Лили Коллинз) эмо-романс из кинофильма про бедного гусара, она сразу поняла бы, что Садальский поёт будто про неё. В сердце у неё и впрямь томная забота, в голове безымянная печаль, она невольно ждет чего-то, а смутно жаль ей приятеля-очкарика Саймона (Роберт Шиэн). Поскольку у него, такого замечательного, но робкого, по-прежнему нет девушки. При том, что зрителю с менее замыленным, чем у героини, глазом, с первого кадра понятно, что влюблён он именно в неё. Пока Саймон будет мямлить, в жизнь Клэри вломится упакованный в черную кожу стройный блондин Джейс (Джейми Кэмпбелл Бауэр), который сперва скажет ей золотые слова про то, что она особенная, а затем раскроет глаза на истинное устройство мира.

В нём люди (проходящие по магическим ведомостям как «примитивные») лишь расходный материал для населяющих параллельную реальность демонов, оборотней, вампиров и фей. Деятельность нечисти в меру сил контролируют Сумеречные Охотники. Правда, сейчас охотников осталось совсем мало, и Клэри очень бы им пригодилась — тем более, что в жилах её течёт правильная кровь, унаследованная от мамы (Лина Хиди). Та как раз собиралась честно поговорить обо всём с дочкой, но её похитил давний знакомый злодей Валентин, желающий выведать, куда женщина спрятала волшебный кубок, сулящий реализацию маниакальных задумок. В технические моменты этих задумок постановщик картины Харальд Цварт зрителей не посвящает, да и, наверное, затруднился бы их сформулировать: «А? Это вы о чём вообще?». Экранизация первого из шести романов Кассандры Клэр про девочку, которую засосала опасная и прекрасная мистическая трясина, ближе не к «Гарри Поттеру» (с тенью которого безуспешно бьётся сейчас в прокате полубог-полуфабрикат Перси Джексон), но к «Сумеркам».

То есть магические манёвры здесь являются лишь антуражем к любовной линии, а не наоборот: кролик извлекается фокусником из цилиндра не ради собственно эффекта волшебства, а с прагматической целью быть немедленно сожранным. Кроль не сказать, что дико питательный, но и в зубах не застревает. Уже минуте на сороковой (провинциальная лохушка Бэлла Свон к этому моменту все тупила бы в светёлке) бойкая уроженка Бруклина Клэри сливается с избранником в поцелуе. Харальд Цварт при этом с широким зевком ресторанного диджея врубает медляк и дождик, но тут же за масло масляное довольно элегантно извиняется. Кроме того, отработанный лирический формат «мальчик — девочка — мальчик» в фильме расцвечен перспективными нюансами. Подозрительно в ногу с Саймоном по замкам и погостам бегает охотница второго плана, а завлекательные авансы Джейса типа «Если хочешь, чтобы я разделся, только скажи» небезинтересны не только Клэри, но и тихо влюбленному в него симпатичному гею.

Интрига не сказать чтобы цепляющая намертво, особенно если вы не старшеклассница и не оптимистически настроенный борец за права меньшинств, но подписавшемуся на следующую серию Цварту хочется пожелать творческой смелости: всё поживее будет. Кроме того, дающий простор для разночтений «Город костей» относится к той категории фильмов, когда зритель, наделенный минимальной способностью к самоубеждению, может, сидя с восторженными девчатами в одном зале, смотреть при этом какое-то своё кино. Главный злодей Валентин (Джонатан Рис-Майерс), например, настолько похож на Диму Билана в образе, что по другому и не воспринимается, и в наблюдении за тем, как его курощают баховским «Хорошо темперированным клавиром» (по версии авторов, действующим на демонов как чеснок на вампиров) обнаруживается внеплановое удовольствие. Невзыскательное, но всё-таки.

автор: © Сергей Синяков  источник: www.kinomania.ru

Отзывы о фильме «Орудия смерти: Город костей»

31.08.13. Valient

Фильм нечто среднее между Сумерками и Гарри Поттером. Вся интрига в том, кого девочка предпочтет: парня слева, который ее любит, но с которым они даже не целовались или парня справа, с которым и целовались и была согласна на большее, но которые оказался ее братом... Кого? вот в чем вопрос и к черту спасение мира. Пусть этим занимается неправильный друг парня справа со своей сестрой. Туфта, одним словом. Если Вы не фанат Сумерек, то можно сходить только для галочки.

Оставьте свой отзыв:

Поля помеченные * являются обязательными для заполнения.
ФИО*:
E-mail*:
Ваш отзыв о фильме*:
 

Вы посмотрели фильм, он Вам понравился или не понравился. Мы будем Вам признательны, если Вы выставите оценку фильму.


  •   

  •   

  •   

  •   

  •   

О кино

  • Pixar Animation Studios – мир волшебной 3D анимации

    Pixar Animation Studios – мир волшебной 3D анимации

    В 1979 году Джорджом Лукасом была создана кинокомпания «Computer Division», ставшая частью Lucasfilm. Основным назначением нового подразделения была разработка компьютерных инноваций и внедрение их в кинопроцесс. Однако сам режиссер не спешил использовать эти разработки при создании своих фильмов.

    читать подробнее

  • Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer США

    Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer США

    Metro Goldwyn Mayer – американская компания по производству кино- и видеопродукции. Именно она является владельцем огромного количества наиболее масштабных киностудий в США. Компания за свою историю получила 15 наград «Оскар» в номинации за лучший фильм и еще более двух сотен в других номинациях.

    читать подробнее

  • «Touchstone Pictures» – значимая часть «The Walt Disney Company»

    «Touchstone Pictures» – значимая часть «The Walt Disney Company»

    Продукция кинокомпании «The Walt Disney Company» изначально была ориентирована в основном на детскую аудиторию. Долгое время «Дисней» был верен своему «маленькому» зрителю и тот отвечал ему взаимностью. Практически каждое новое творение аниматоров пополняло бюджет компании на весьма солидную сумму, что позволяло киностудии постоянно развиваться.

    читать подробнее