На прошлой неделе Сеть взорвал трейлер видеоигры «Dead Island» – очередной зомби-страшилки для счастливых обладателей XBox 360 и PlayStation 3. Несмотря на очевидную заезженность темы, киноделы слетелись на многообещающий продукт, как мухи на мед. В минувшие выходные прошел слух, что права на экранизацию игры приобрел продюсер Шон Дэниел, на чьей совести, в частности, недавний «Человек-волк» и трилогия «Мумия».
Реакция издательства Deep Silver, владеющего правами на игру, не заставила себя ждать: вчера слух о заключении сделки с Дэниелом был оперативно опровергнут. Что, в общем-то, логично: почуяв живой интерес к продукту со стороны Голливуда, Deep Silver рассчитывает продать игру подороже. Тем более, что в продажу «Dead Island» поступит только в конце года.
Сюжет игры не блещет оригинальностью: на вымышленный курорт на одном островов, принадлежащих Папуа – Новой Гвинее, прибывают несколько туристов в надежде вдоволь понежиться на солнышке и поплескаться в океане. Вместо этого бедолагам предстоит сразиться с армией живых мертвецов. При этом, защищаясь, героям чаще всего придется пользоваться подручными средствами (вроде монтировок и обрезков труб), поскольку с огнестрельным оружием на острове-курорте туго – чай, не военная база и даже не среднестатистический американский городок, где чуть ли не каждый обитатель вооружен до зубов.
Разработчики (польская гейм-контора Techland, ответственная за «Call of Juarez» и его приквел), затеявшие игру еще четыре года назад, не скрывают, что черпали вдохновение в зомби-фликах маэстро Джорджа А. Ромеро. Ну, а как же иначе-то…