Несмотря на все разговоры о том, что Warner Bros. доберётся до экранизации комикса Нила Геймана «Песочный человек» только после того, как разберётся с «Лигой Справедливости» (то есть очень нескоро), проект набирает ход. Джозеф Гордон-Левитт официально подключился к разработке фильма, в котором не только собирается сыграть главную роль, но и возьмёт на себя полномочия режиссёра и продюсера.
Братья Уорнеры давно присматривают персональную франшизу для Джозефа, с которым сотрудничали в «Начале» и «Темном рыцаре: Возрождении легенды» и, кажется, ради этого готовы поторопиться. Песочный человек, он же Сэндмен, он же Морфей, он же Повелитель снов, он же Джозеф Гордон-Левитт, попадает в XX век после того, как некий влиятельный маг-оккультист пытается заманить Смерть, но получает в свои сети лишь его, Сэндмена. Промучившись 70 лет в плену, герой бежит и, оглядевшись, видит, что его «сонная» вотчина в упадке. Теперь ему предстоит найти три своих профессиональных орудия: мешок с песком, шлем-маску «чистого сна» и магический рубин. В комиксе Геймана десять томов, и это синопсис — очень поверхностный — лишь первого из них.
Голливуд пытается подступиться к «Песочному человеку» с середины девяностых, когда его адаптацию поручили недавно получившему сценарный «Оскар» Рождеру Эйвари. К 2001 году всякий энтузиазм иссяк, а боссы DC Comics, распоряжающиеся проектом, с грустью замечали, что им нужен кто-то, кто горел бы этим комиксом так же, как Питер Джексон «Властелином колец» или Сэм Рэйми «Человеком-пауком». В 2010 году появилась обнадёживающая информация, что экранизация переезжает на ТВ, где ею займётся канал HBO. Даже было озвучено имя Джеймса Мэнголда, взявшего на себя инициативу по продвижению проекта. Здесь, впрочем, тоже не выгорело.
Говорят, воскресивший интерес Голливуда к «Песочному человеку» Дэвид С. Гойер ограничится продюсерскими функциями, а для работы над сценарием студия наймёт другого кинодраматурга. Автор первоисточника Нил Гейман тоже заявлен продюсером.
В 2013 году Гордон-Левитт отметился полнометражным режиссёрским дебютом «Страсти Дон Жуана», тепло принятым критиками и зрителями.