The Hollywood Reporter рапортует о том, что, перепробовав по меньшей мере шесть по-разному смонтированных версий «Ноя» Даррена Аронофски, в конечном итоге студия Paramount остановилась на режиссёрском монтаже, и именно он попадёт в кинотеатры.
По словам Аронофски, ему крепко досталось. Он никогда раньше не сталкивался с таким давлением сверху и в какой-то момент чуть не потерял контроль над проектом. Студия прогнала через тест-просмотры шесть версий фильма, и у каждой находились не устраивающие публику изъяны. Режиссёр говорит, что не верит в такой подход, тем более, что фокус-группам показывали черновые варианты — где-то не были закончены спецэффекты, где-то не дописан саундтрек, либо же представляли излишне длинную версию. «Если бы я делал комедии или фильмы ужасов, это могло бы помочь, — делится Аронофски. — Но в драмах всё по-другому, намного сложнее. Я никогда это не приветствовал».
Тем не менее, после всех экспериментов над зрителями и режиссёром, студия предпочла самую первую, режиссёрскую версию. Аронофски доволен: «Мою версию не тестировали. Это то, что я написал, и именно то, на что я подписывался». «Я не переснял ни кадра, — продолжает режиссёр, — и это очень необычно для фильмов с таким бюджетом. Мы были очень щепетильны. У нас ведь, "независимых", всегда напряжёнка со средствами».
Подписание мировой со студией — это, конечно, замечательно, особенно после той нервотрёпки, что преследовала проект последние полгода. С другой стороны, взаимные реверансы и возвращение к авторской версии похожи на новый этап рекламной кампании фильма, выходящего в прокат в конце марта. Российская премьера поставлена на 27 марта, американцам новый фильм Аронофски представят на день позже.