Кинокомпания Lionsgate договорилась с Saban Brands, хозяевами торговой марки «Могучие рейнджеры», о запуске киносериала, продолжительность которого будет всецело зависеть от зрительского интереса. Пока на повестке дня «сольный» полный метр по мотивам телешоу из девяностых.
Новыми главными героями станет компания старшеклассников со сверхспособностями. Ребята будут спасать мир, а в свободное от миротворческих миссий время — вести жизнь обычных подростков. Руководство студии, как всегда, обещает по-новому взглянуть на старый материал.
У Lionsgate есть опыт в создании не очень дорогих, сверхликвидных молодёжных франшиз. Наибольшего успеха студия достигла с «Голодными играми», четырёхсерийной экранизацией бестселлер-трилогии Сьюзен Коллинз.