«Исчезнувшая» Дэвида Финчера выиграла и второй уикенд в североамериканском прокате, одолев весь десант новичков — нового «Дракулу», «Судью» с Робертом Дауни мл. и Робертом Дювалем и семейную комедию со Стивом Кареллом «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день».
«Исчезнувшая» сбавила обороты всего на 28,96% по сравнению в премьерным уикендом и заработала $26,8 млн. Суммарные сборы на родине на сегодня составляют $78,28 млн, заграница дала ещё $62,1 млн. Новому Финчеру пока далеко до показателей его самых кассовых картин ($333,93 млн в мировом прокате у «Загадочной истории Бенджамина Баттона», $327,31 млн — у «Семи»), но перспективы у «Исчезнувшей» самые радужные.
Разгром критиков «Дракулы» с Люком Эвансом не помешал фильму уверенно закончить стартовый отрезок на втором месте — $23,46 млн. Чуть позади ($19,1 млн) — «Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день», которым «независимый» Мигель Артета («Совсем не бабник», «Хорошая девчонка») совершил успешный переход в мейнстрим.
«Судья» Дэвида Добкина, предполагавшийся как ответ всем, кто считает, будто Роберт Дауни мл. пересидел в супергероях, только пятый — $13,33 млн. Лучшую же наработку с площадки имеет триллер «Зависимый», экранизация мастерицы эротических бестселлеров Кристины Лаферны Робертс, скрывающейся под псевдонимом Зейн. Студия Lionsgate запустила фильм в 846 кинотеатрах (для сравнения, у «Судьи» и «Александра» роспись три тысячи плюс, у «Дракулы» чуть меньше — 2885), заработав в среднем по $8 983 с площадки. У «Исчезнувшей» средняя наработка составляет $8 161, у «Дракулы» — $8 131.
В ограниченном прокате в шести и четырёх кинотеатрах соответственно вышли драма про музыкантов «Одержимость» и кино с Биллом Мюрреем «Святой Винсент». Победил опыт: в пересчёте на одну площадку Мюррей заработал больше — $30 250 против $24 000.