«Снайпер» побил ещё один локальный рекорд в американском бокс-офисе. Военная драма Клинта Иствуда заработала в традиционно бедный на сборы уикенд Супер Боула, финальной игры сезона НФЛ, $31,85 млн, показав абсолютно лучший результат в истории.
До этого самыми высокими показателями могли похвастаться картины, рассчитанные на молодёжную и женскую аудиторию — фильм-концерт Майли Сайрус/Ханны Монтаны «Две жизни» ($31,12 млн) и мелодрама «Дорогой Джон» ($30,47 млн). Мужчинам в этот уикенд принято прорываться на самый главный футбольный матч сезона или наблюдать за ним по телевизору. Кино для них отходит на второй план.
За три недели широкого проката (до этого фильм шёл в ограниченном) «Снайпер» освоил $248,94 млн и поднялся до шестого места в списке самых кассовых релизов 2014 года в Америке. Картина сохраняет шансы оказаться на вершине списка, превзойдя результат фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» — $335,12 млн.
Второе место сохранило британское семейное кино «Приключения Паддингтона» — $8,51 млн за уикенд и $50,54 млн общих североамериканских сборов. С учётом кассы международного проката фильм ужа заработал $196,54 млн, из которых $52,46 млн приходится на родную Британию.
Фантастика «Континуум» (см. фото), снятая в стилистике «найденных плёнок», занимает третье место с результатом $8,5 млн. Для спродюсированной Майклом Бэем картины это провальный старт, хуже из его продюсерских проектов стартовал только римейк «Попутчика» в 2007 году. Говорить о финансовой катастрофе всё же не приходится — бюджет «Континуума» составляет $12 млн.
Новая мелодрама с Кевином Костнером «Чёрное и белое», не понравившаяся критикам также сильно, как и «Континуум», финишировала четвёртой — $6,46 млн.