Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

07-07-2015
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Гнедич

Терминатор в тени динозавров

Терминатор в тени динозавров

«Мир Юрского периода» и «Головоломка» остались лидерами американского проката и в праздничный уикенд Дня независимости. Новички, «Терминатор: Генезис» и «Супер Майк XXL», не смогли вмешаться в борьбу за первое место, остановившись соответственно на третьей и четвёртой строчках чарта.

«Мир Юрского периода» выиграл (в четвёртый раз подряд) трёхдневный отрезок с пятницы по воскресенье: $30,9 млн против $30,11 млн у «Головоломки». Но с учётом выходных первого и второго июля пальма первенства у мультфильма Pixar: $45,3 млн против $43,8 млн у «Мира...».

«Мир Юрского периода» на сегодня заработал $1,385 млрд. Картина занимает пятое место в списке самых кассовых релизов и наверняка поднимется ещё выше. У ближайшего из конкурентов, «Форсажа 7», — $1,512 млрд. Занимающие третье место «Мстители» освоили в 2012 году $1,519 млрд.

С учётом международного проката сборы «Головоломки» составляют $363,46 млн. Пока фильм не входит даже в десятку самых кассовых проектов студии Pixar.

«Терминатор: Генезис» заработал за пять дней $44,16 млн, из которых $28,7 млн приходится на номинальный трёхдневный уикенд. Новый фильм франшизы заметно проигрывает двум предыдущим фильмам серии. В 2009 году премьерный (трёхдневный) уикенд фильма «Терминатор: Да придёт спаситель» принёс продюсерам $42,56 млн (средняя наработка с кинотеатра — $12056). «Терминатор 3: Восстание машин» стартовал с $44,04 млн при средней наработке $12568. У «Генезиса» это показатель заметно ниже — $7637. При этом пятый «Терминатор» хорошо показал себя в международном прокате, $85,5 млн. Уже сейчас ясно, что окупить 155-миллионный бюджет фильм сможет лишь благодаря загранице. Американцы приняли картину сдержанно.

«Супер Майк XXL» за пять дней освоил $26,66 млн ($11,6 млн за три дня). У фильма поразительный процент женской аудитории, пришедшей посмотреть сиквел хита Стивена Содерберга, — 96%.