«Дэдпул» перекрыл прошлогодний февральский рекорд американского бокс-офиса, установленный «Пятьюдесятью оттенками серого», на $50 млн! Комикс с Райаном Рейнольдсом в главной роли и прокатным рейтингом R освоил за первый уикенд феноменальные $135,05 млн.
«Дэдпул» также возглавляет список чемпионов-дебютантов всего зимнего проката в Америке (январь и февраль без учёта «праздничного» декабря), где до этого первенствовал «Снайпер» Клинта Иствуда с $89,27 млн за премьерный уикенд в общенациональном прокате. Это также лучший старт в истории студии 20th Century Fox (ниже расположились «Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов» и пять частей «Людей Икс»).
Ещё несколько знаменательных рекордов «Дэдпула». Во-первых, ни один комикс со «взрослым» рейтингом R ещё не стартовал так резво (предыдущий чемпион «300 спартанцев» заработал $70,8 млн). Во-вторых, режиссёр «Дэдпула» Тим Миллер теперь самый «кассовый» режиссёр-дебютант. Общие сборы «Дэдпула» после первого уикенда в мировом прокате составляют $260,17 млн ($125,12 млн приходится на заграницу).
Два других релиза широкого проката — комедии «В активном поиске» и «Образцовый самец № 2» — закончили уикенд на третьей ($18,75 млн) и четвёртой ($15,65 млн) строчках. Но если старт фильма немца Кристиана Диттера — безусловный успех, превзошедший по сборам прогнозы аналитиков, то для Бена Стиллера — это явный недобор.