Похоже, что мэтр Полански, чью новую работу "Бог резни" некоторые, обладающие то ли здравым смыслом, то ли экстрасенсорными навыками, уже видят среди номинантов на следующей "оскаровской" церемонии, приглядывает себе новый проект. Режиссер собирается вернуться к криминальному жанру и поставить фильм "True Crime", в основе которого статья Дэвида Грэнна для журнала New Yorker.
Над названием, конечно, следует поработать, но материал выглядит весьма многообещающе, особенно в золотых руках Романа Полански. В статье, основанной, естественно, на реальных событиях, рассказывается об убийстве в 2000 году Дариуша Яничевски, чей труп был выловлен из Одера.
Потоптавшись полгода на месте, полиция закрывает дело. Следователь Яцек Вроблевски вытаскивает его из архива и, внимательного изучив улики, берет след польского писателя Кристиана Балы. Убийство Яничевски практически в точности повторяло события романа Балы "Amok", вплоть до того, что имя убитого в книге персонажа было английским вариантом имени Яничевски.
На сегодняшний день проекту не хватает лишь режиссера. Джереми Брок ("Последний король Шотландии", "Орел девятого легиона") закончил работу над сценарием, а продюсер Бретт Ратнер, скорее всего, к счастью, ограничится продюсированием постановки.
Компания Focus Features, владелица прав на экранизацию, с надеждой смотрит на Полански, ожидая утвердительный ответ режиссера.