На этой неделе в широкий американский прокат вышли следующие фильмы: "Крик 4" (необязательное продолжение франшизы от классика жанра Крейвена), "Рио" (анимационное пиршество про птиц) и "Заговорщица" (историческая драма Роберта Редфорда). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
"КРИК 4" Уэса Крейвена
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Актеры делают всё, что могут в фильме, персонажи которого до неприличия поверхностны. Если бы вы были на их месте, вас бы могла парализовать паника?
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Фильм стремителен и утомителен одновременно. Крейвен использует цитаты и почти комедийные гэги, чтобы как можно быстрее сократить население и без того небольшого городка.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Крик 4» представляет собой странную смесь ума и самопознания в экстремальных условиях выживания. В этом есть что-то от дня сегодняшнего.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Между чертовски смешным началом и неожиданной развязкой фильм предлагает нам серию кровавых убийств, которые быстро утомляют.
"РИО" Карлоса Салданы
Лиам Лейси, Globe and Mail: Вялый сюжет «Рио» не затмевает его главного достоинства: почти шедевральных хореографических номеров.
Лу Луменик, New York Post: Есть подозрение, что зрители постарше, вроде меня, заскучают на этой вариации «Мадагаскара».
Клаудия Пюиг, USA Today: «Рио» – это настоящее приключение с потрясающей музыкой и отличной прорисовкой персонажей.
Эми Бьянколли, Houston Chronicle: Странноватый юмор и лихорадочное действие тонут здесь в водовороте тропических цветов и псевдо-южноамериканского дружелюбия.
"ЗАГОВОРЩИЦА" Роберта Редфорда
Кеннет Тюран, Los Angeles Times: «Заговорщица» прежде всего политическая драма, в которой актерская работа Райт и исторический антураж без труда удерживают наше внимание.
Кирк Ханикатт, Hollywood Reporter: «Заговорщица» предназначена для размышлений. Пусть это станет ответом тем, кто стонет об использовании фильмов не по назначению.
Энтони Лейн, New Yorker: Трудно не любить МакЭвоя с его внутренним актерским нервом, но всё, что позволяет сделать ему фильм, это просто быть приятным парнем.
А.О. Скотт, New York Times: Снятый из лучших побуждений, но, увы, никуда не годный фильм.