Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

24-04-2011
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Гнедич

Точка обзора: премьеры России

Точка обзора: премьеры РоссииНа этой неделе в российский прокат вышли следующие фильмы: "Воды слонам!" (экранизация бестселлера про любовный треугольник с сумеречным кумиром в главной роли), "Свадьба по обмену" (романтическая комедия про призрачность института брака), "Убежище" (необязательный мистический триллер с хорошими актерами), "Безбрачная неделя" (новая комедия братьев Фаррелли об их любимой теме), "Шантрапа" (философичные размышления о жизни классика Иоселиани) и "Затаившиеся 3D" (канадско-итальянский хоррор с безобидным 3D). Предлагаем вашему вниманию отрывки из рецензий российских критиков на некоторые из этих фильмов.

"ВОДЫ СЛОНАМ!" Фрэнсиса Лоуренса

Владимир Лященко, gazeta.ru: Банальность сказки можно спасать карнавалом, но Лоуренс так сосредоточенно иллюстрирует не слишком сложную любовную линию обязательными подозрением, ревностью, слишком чувственным для коллег танцем, что совершенно забывает о цирке.

Петр Фаворов, Афиша: Экранизация нашумевшей в Америке романтической мелодрамы про странствующий цирк времен Вели­кой депрессии достигает почти невозможного, не создав за весь сеанс ни одного момента, когда сердце радостно замирало бы от цирковой или железнодорожной романтики, — в сухом остатке остается одна только сопливая мелодрама, мало отличимая от десятков других.

"ШАНТРАПА" Отара Иоселиани

Юрий Гладильщиков, Московские новости: Возникает ощущение, что Иоселиани в случае с «Шантрапой» запутался. О том, что запутался и не знал, как обустроить судьбу героя, говорит странный финал фильма. Бывает бог из машины — тут русалка из машины. О деталях умолчим.

"УБЕЖИЩЕ" Бьорна Стейна и Манса Марлинда

Лидия Маслова, Коммерсант: Малобюджетное «Убежище» для его авторов что-то вроде зачета по владению навыками, необходимыми в меру культурным кинематографистам, которым можно доверить крупнобюджетную постановку и не бояться получить непредсказуемый, чересчур высокохудожественный результат.

Станислав Зельвенский, Афиша: Можно при желании спорить о том, несет ли фильм послание религиозное или, напротив, атеистическое и на что намекает совершенно ветхозаветная, если разобраться, судьба главной героини, — но куда важнее строчка в фильмографии сценариста: восемь лет назад он придумал триллер с Джоном Кьюсаком «Идентификация» и теперь, похоже, от тоски просто решил раскрутить тот удачный сюжет в обратную сторону.

"СВАДЬБА ПО ОБМЕНУ" Дмитрия Грачева

Леля Смолина, Ведомости: Не ужасную в общем-то «Свадьбу по обмену» зачем-то предваряет открывающий титр «идеальная романтическая комедия», и это, конечно, такой же удачный ход, как «великий фильм о великой войне». Идеальная романтическая комедия — это «Энни Холл», и не хочется никого расстраивать, но некоторые из тех, кто об этом помнит, еще живы.

Сергей Синяков, gazeta.ru: Осознавая хлипкость романтической линии, авторы норовят превратить «Свадьбу по обмену» заодно и в социальную сатиру на нравы бомонда.Но безнадежно проигрывают на этом поле и «Глянцу», скажем, Андрея Кончаловского, и тематическому шоу «Пусть говорят», где Саша и Соня оказываются ради характерно безобразной во всех отношениях сцены.

"БЕЗБРАЧНАЯ НЕДЕЛЯ" братьев Фаррелли

Лидия Маслова, Коммерсант: «Безбрачная неделя», как и многие другие фильмы братьев Фаррелли, хотя и содержит достаточно грубых шуток в женский адрес (в том числе и конкретно по поводу женских половых органов), а также немало весьма отталкивающих женских персонажей, скорее остается на женской стороне и отдает должное женской прозорливости.

Наталья Афанасьева, Infox.ru: На какое-то мгновение кажется, что жены героев, которые тоже получили отдых от семейных обязательств, на своих уже нехрупких, недевичьих плечах вынесут «Безбрачную неделю» хоть куда-нибудь. Но какие-то запоздалые джентльменские принципы, видимо, помешали отчаянным братьям-режиссерам оторваться на замужних женщинах.