На этой неделе в широкий американский прокат выходят "Тор" (экранизация очередного комикса вселенной Marvel от ценителя и знатока Шекспира Кеннета Браны) и "Жених на прокат" (безликая романтическая комедия с Кейт Хадсон). В ограниченном прокате свой путь к зрителю начинает многострадальный "Бобер" (режиссерский проект Джоди Фостер про Мела Гибсона и игрушку-нарукавник). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
"ТОР" Кеннета Браны
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 79% (топ-критики – 65%)
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Последние 25 минут «Тора» не намного лучше первых, но час между ними с лихвой это компенсирует.
Тай Барр, Boston Globe: «Тор» сделан по привычной для Марвел формуле – юмор, большие звезды в главных ролях, связь со всей франшизой. Всё это дает вполне приемлемый результат.
Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly: Тут реализованы вещи, которые до этого представлялись невозможными: супергерой из блокбастера обрел своеобразную невинность.
Дана Стивенс, Slate: «Тор», кажется, несколько умнее обычного летнего хита, который просто делает кассу в первый уик-энд. Хотя и с этим у него не будет проблем.
"ЖЕНИХ НАПРОКАТ" Люка Гринфилда
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 15% (топ-критики – 3%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Единственное, что заслуживает в «Женихе» хоть какой-то положительной оценки – героические попытки Джона Красински не завалить эту кучу дерьма окончательно.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Главные герои слишком просты и предсказуемы в своих поступках и действиях. Этого слишком мало для того, чтобы мы их полюбили.
Роджер Мур, Orlando Sentinel: Обаятельность Дженнифер Гудвин и остроты Джона Красински не искупают отсутствия химии между героями и фальшивости сюжетных ходов.
"БОБЕР" Джоди Фостер
Рейтинг на RottenTomatoes.com – 65% (топ-критики – 67%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Играет ли здесь Гибсон сам себя, лицедействует или совмещает одно с другим – решать вам. Но на экране – самый грустный человек в мире.
Мэри Полс, TIMЕ Magazine: «Бобер» – серьезное исследование о психическом расстройстве, безотносительно к тому, как вы относитесь к исполнителю главной роли.
Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Мел Гибсон здесь – исчадие Ада. Это комплимент.
Лу Луменик, New York Post: Даже когда сценарий Кайла Киллена становится всё более неправдоподобным и, в конечном счете, нелепым, от Гибсона невозможно оторвать глаз.