На этой неделе в американский широкий прокат вышли следующие фильмы: «Зеленый Фонарь» (экранизация культового комикса, способная заинтересовать лишь гиков и детей), «Пингвины мистера Поппера» (экранизация классической детской книжки или, если хотите, киноверсия анекдота про мужика и пингвина) и «Домашняя работа» (подростковая мелодрама о влюбленном двоечнике и хулигане).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные картины.
«ЗЕЛЕНЫЙ ФОНАРЬ» Мартина Кэмпбелла
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 23% (топ-критики — 15%)
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Зеленый Фонарь» не претендует на какую бы то ни было правдоподобность. Это светозвуковое шоу, которое поражает аудиторию сенсационными спецэффектами. Если именно этого вы и хотите, то вы это получите.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Фильм не столько существует в своей собственной плоскости, сколько представляется собранным из кусочков других историй о супергероях.
Лу Луменик, New York Post: Безжалостно тупое супергеройское кино с такими диалогами, что глаза на лоб лезут. И происходит это все в знакомом до боли цифровом мире, смахивающем на забракованные компьютерные модели, не вошедшие во вторую трилогию «Звездных войн».
Ричард Корлисс, ТIМЕ Magazine: За исключением нескольких стильных визуальных эффектов, придающих убедительный и пугающий вид космическим эпизодам, «Зеленый Фонарь» — типичный пример бестолкового летнего времяпрепровождения.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: В «Зеленом Фонаре» достаточно самоиронии, чтобы дать понять зрителю, что фильм и не пытается выглядеть чем-то серьезным.
«ПИНГВИНЫ МИСТЕРА ПОППЕРА» Марка Уортерса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 45%)
Эрик Д. Снайдер, Film.com: Такой потрясающе тупой и лишенный вдохновения образец семейного кино, что можно поклясться, будто это пародия на потрясающе тупое и лишенное вдохновения семейное кино.
Уэсли Моррис, Boston Globe: Все здесь выглядит искусственным — за исключением тех моментов, когда Керри все же выводит себя из дремотного состояния в этом сонном царстве типичного семейного фильма.
Джой Типпинг, Dallas Morning News: Будьте готовы к реальной возможности того, что ваши дети или жена после просмотра этого фильма будут клянчить у вас настоящего пингвина в подарок на Рождество.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Режиссер Марк Уотерс, на чьем счету — римейк «Чумовой пятницы» и «Дрянные девчонки», знает, как не допустить, чтобы слэпстик превратился в причину головной боли.
Эндрю О’Хеир, Salon.com: Что же это за чепуха-то происходит с карьерой гениального комика Керри?
«ДОМАШНЯЯ РАБОТА» Гэвина Визена
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 20%)
Том Лонг, Detroit News: «Домашняя работа» выдает себя за симпатичное и глубокомысленное кино, но на деле оказывается беспорядочным и слабым.
Тай Берр, Boston Globe: Перефразируя Толстого (точнее, Толстого вместе с Сэлинджером), можно сказать, что все несчастные подростки похожи друг на друга — по крайней мере, так кажется, когда этим подросткам предоставляется привилегия на протяжении 90 минут упиваться жалостью к себе.
Клаудиа Пьюиг, USA Today: Хотя картина не всегда находит отклик у аудитории как мелодрама, она все же хороша как исследование характеров.