Лоренцо ди Бонавентура и Джиджи Прицкер приобрели права на экранизацию одной из самых культовых в своё время игровых аркад «Космические захватчики» (Space Invaders) и приступили к поискам сценариста. Проблема лишь в том, что она не имеет ни намёка на сколь-нибудь минимально осмысленный сюжет: весь геймплей укладывается в кнопки «вправо», «влево» и «огонь».
Игровой автомат «Космические захватчики» был придуман японцем Томохиро Нисикадо, появился в 1978 году и мгновенно стал причиной дефицита 100-йеновых монет. Игроки управляли космическим кораблём, который храбро расстреливал стройные ряды инопланетных захватчиков, одновременно уворачиваясь от их атак. По собственному признанию, вдохновение автор черпал из другой культовой игрушки «Breakout» (более известной жителям XXI столетия под названием «Arcanoid»), поставив перед собой задачу развить игровую составляющую и улучшить графику.
По современным меркам подобные рассуждения об улучшенной графике вызывают улыбку (см. скриншот), тем не менее Книга рекордов Гиннеса до сих пор считает «Космических захватчиков» лучшей компьютерной аркадой всех времён.
Фильмы по стрелялкам уже давно никого не удивляют, тем не менее, не совсем понятно, как именно можно переносить на экран подобные древности, не потеряв аутентичности. Причём делать это так, чтобы для зрителя связь с первоисточником не заканчивалась знакомым названием на афише. Разве что снять всё в градациях жёлто-зелёного и с разрешением 320х200 пикселей. Правда, ди Бонавентуре игровая индустрия не чужда: в его фильмографии числятся «Doom», все «Трансформеры» и «Бросок кобры», так что придётся довериться коммерческому чутью.
Кстати говоря, на 18 мая 2012 года назначена премьера другого не менее загадочного проекта — блокбастера «Морской бой» с Лиамом Нисаном в главной роли. Где же, где же вы, отважные экранизаторы «Тетриса»?