Columbia Pictures возвращает к жизни «Коматозников». Студия, засучив рукава, берется за римейк триллера Джоэла Шумахера и уже наняла сценариста «Исходного кода» Бена Рипли для современного переосмысления материала.
Внимание к Рипли большой студии случилось благодаря достаточно изящной и плотной драматургии «Исходного кода», заслужившего с легкой руки Данкана Джонса приличную прессу и уверенно вышедшего в плюс в мировом прокате ($123 миллиона бокс-офиса против $32 — бюджета). До этого Бен Рипли работал над такими нетленками, как третья и четвертая direct-to-video-части «Особи» и телетриллер «Смотритель» (депрессивная Клеа ДюВаль, обитающая в зловещей башне), но давайте о хорошем.
Новая работа Бена Рипли не выглядит сверхсложной или сверхпыльной. Оригинальный сценарий Питера Филарди определенно готов к повторному использованию и морально не устарел. Речь в нем, напомним, шла о друзьях-студентах (молодые Джулия Робертс, Кевин Бейкон, Кифер Сазерленд, Оливер Платт и Уильям Болдуин), решившихся на серию экспериментов по введению себя в состояние клинической смерти, чтобы обогатить себя знаниями о «жизни после смерти».
Продюсерами новой версии «Коматозников» поставлены Лоуренс Марк («Я, робот», «Обман») и люди из Further Films, занимавшиеся оригиналом. Следует дождаться кастинга: если авторы римейка пойдут правильным курсом, следует ждать актерских назначений из молодых и перспективных.