На этой неделе в широкий американский прокат вышли три картины: «Не бойся темноты» (очередной хоррор, снятый под чутким руководством Гильермо Дель Торо), «Мой придурочный брат» (комедия, доказывающая, что фильмы Джудда Апатоу можно снимать и без него) и «Коломбиана» (женский экшн от мсье Бессона). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
«НЕ БОЙСЯ ТЕМНОТЫ» Троя Никси
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 58% (топ-критики — 47%)
Чак Уилсон, Village Voice: Финал картины не так страшен, как это было в оригинале. Возможно, это связано с тем, что мы уже не маленькие впечатлительные дети.
Мелисса Лафски, New York Observer: После того, как Дель Торо объявил о своём уходе со съемочной площадки «Хоббита», он вновь решил поиграть в «Лабиринт Фавна», что в карьерном плане оказалось шагом назад.
Мэттью Хейс, Globe and Mail: Это серьезный и всамделишный фильм ужасов, способный порадовать как фанатов оригинала, так и неофитов.
Питер Трэверс, Rolling Stone: На эмоциональном уровне картина оставляет равнодушной, несмотря на сильные актерские работы Холмс и маленькой Мэдисон. Наличие в титрах фамилии Дель Торо ещё не способно обеспечить настоящего озноба и мороза по коже.
«МОЙ ПРИДУРОЧНЫЙ БРАТ» Джесса Перетца
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 66% (топ-критики — 67%)
Билл Гудинкунц, Arizona Republic: Единственная причина для просмотра «Моего придурочного брата» — это Пол Радд, чьё присутствие в картине всегда добавляет ей баллов.
Карина Лонгворт, Village Voice: Перед нами не просто жанровое кино, а фильм, страдающий солипсизмом, ближе к финалу и вовсе превращающийся в вещь-в-себе.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Чувак, а кино-то где?
А.О. Скотт, New York Times: Не самую убедительную во всех смыслах картину вытягивают обаяние и мастерство актёров, а также сценарий, приправленный остроумными и проницательными шутками.
«КОЛОМБИАНА» Оливье Мегатона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 54%)
Роджер Мур, Orlando Sentinel: Всё, на что хватает «Коломбианы» — это энергия «Перевозчика» и пафос «Её звали Никита».
Кайл Смит, New York Post: Люк Бессон продолжает сочинять истории про красивых женщин-убийц, но из этого совсем не следует, что мы должны их смотреть.
Джордан Минцер, Hollywood Reporter: Наблюдать за тем, как Зои Салдана делает акробатические номера, превращая кино-мешанину во что-то смотрибельное сродни чистому guilty pleasures.
Кристи Лемир, Associated Press: По большей части это громоздко и глупо, но, по крайней мере, хорошо продумано и поставлено.