Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

28-08-2011
Источник: kinomania.ru

Точка обзора: премьеры России

Точка обзора: премьеры России

На этой неделе в российский прокат вышли: «Пункт назначения 5» (очередная часть хоррор-сериала про обидчивую Смерть), «Спящая красавица» (эстетский дебют писательницы Джулии Ли), «Ловушка» (псевдо-эстетский дебют одного горячего финского парня), «Липучка» (малобюджетная история про ограбление), «Медвежонок Винни и его друзья» (продолжение легендарного мультфильма), «Неудовлетворенное сексуальное напряжение» (испанская комедия как бы про секс), «Роковая Лара» (итальянская комедия про семейные страсти) и «Легко ли быть молодым?» (документальный фильм о судьбах современной молодежи). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий российских критиков на некоторые из этих фильмов.

«ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ 5» Стивена Куэйла

Олег Зинцов, «Ведомости»: «Пункт назначения» рассчитан на простое садистское удовольствие. Краткое знакомство с главными героями снимает с публики всякое чувство вины за предвкушение скорой расправы над этими никчемными и малоприятными созданиями.

Владимир Лященко, gazeta.ru: Поскольку истерзанными телами в наши дни уже никого не удивишь, возможно, сценаристам шестой и последующих серий (если таковые случатся) следует набирать для игры со смертью более рационально мыслящих героев.

«СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА» Джулии Ли

Роман Волобуев, «Афиша»: Сделать фильм, героиня которого почти все время голая, настолько асексуальным — само по себе достижение. Что-то похожее, наверное, чувствуют во время секса под местной анестезией: механика та же, визуальный ряд имеется, ощущений при этом ноль, неизбежно начинаешь задумываться о подоплеке всех этих нелепых телодвижений.

Денис Рузаев, Time Out: В постели «Спящей красавицы» встречаются Бунюэль и Кубрик, «Дневная красавица» и содерберговская «Девушка по вызову», но при этом дебютантка Ли уверенно и бескомпромиссно проговаривает что-то свое.

Татьяна Алешичева, «Коммерсант-Weekend»: Возможно, ключ к содержанию опуса Ли — в сцене, где клиент заведения Клары, седовласый господин, очень похожий на режиссера Ханеке, исполняет на бис дидактический прием, позаимствованный у Ханеке же.

Валерий Кичин: «Российская газета»: В стиле фильма отчетливо видно, что режиссер по призванию и профессии — автор дамских романов. Его кокетливость, его самолюбование, его манерность сами по себе переводят картину в категорию B-movie — второсортного мыла для домохозяек, пищи для пересудов относительно мерзостей мужской природы.

«ЛОВУШКА» Антти Йокинена

Станислав Зельвенский, «Афиша»: Первые полчаса «Ловушки» не лишены своеобразной притягательности — благодаря щедро раздаваемым обещаниям (Кристофер Ли хотя бы), нью-йоркским декорациям и, чего уж там, прекрасной физической форме Хилари Суонк. Но потом вдруг оказывается, что основной, так сказать, инструментарий у финского самородка — примерно такой же, как у героя Моргана, а именно — слесарный; им удобно забивать гвозди, но девушку особо не порадуешь.

Сергей Синяков, gazeta.ru: В одном из запоминающихся эпизодов залегший под кроватью Макс посасывает палец широко разметавшейся во сне квартиросъемщицы, а в другом вдохновенно чистит зубы ее щеткой, (причем тоже из соображений скорее эротических, нежели гигиены). На этом, к сожалению, оригинальные находки в арсенале Йокинена заканчиваются, и в остальном он демонстрирует принцип конкурса «Евровидение», где тоже в свое время участвовал в качестве режиссера-постановщика.