Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

02-09-2011
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Гнедич

Венеция: резня, битва и любовь

Венеция: резня, битва и любовь

Венеция. День второй. В основной программе показали нового Полански и тайваньскую экшн-сагу. Вне конкурса блистала Мадонна со своей второй режиссерской работой — «М.Ы. Верим в любовь». Ни одной из картин критики кровь не пустили, хотя некоторым определенно хотелось пнуть поп-звезду, от которой — на самом деле, необоснованно — хотели большего.

«Бога резни» встретили тепло. Отсутствие на премьере Полански позволило оценить работу без дежурных реверансов и расшаркиваний перед режиссером. Мэтр испытание прошел легко, получив от экспертов мягкую академическую похвалу. Звучало масса добрых слов и емких определений, суть которых свелась к тому, что фильм динамичен («возможно, самый динамичный фильм 78-летнего мастера»), филигранно сыгран, провокационен и по-хорошему герметичен. Напомним, что в центре сюжета — две супружеские пары средневозрастных нью-йоркеров, пытающихся разобраться в ссоре, случившейся у их детей.

Тайваньский режиссер Те-шенг Вей в своих «Воинах радуги» (Warriors of the Rainbow: Seediq Bale) освещает драму, скрывающуюся за сухим фактом из истории Тайваня: в 30-е годы прошлого века обосновавшиеся здесь японские колонизаторы получили восстание местных аборигенов племени Седик, возмущенных своим положением на родных землях. В продюсерах — Джон Ву, на экране — эпос, пафос, кровь, пот и слезы масштабных сражений, втиснутые в два с половиной часа экранной экзотики (у себя на родине картину не стали подгонять под удобоваримый кинотеатральный хронометраж, а показывают в двух полноценных частях).

Мадонна, вполне ожидаемо, произвела фурор на пресс-конференции, начавшейся со сражения журналистов за позиции в первых рядах. Обсудили много общих мест, почти проигнорировав пришествие вместе с режиссером главных звезд ее фильма. Само кино пожурили за низкую температуру экранных страстей и некоторую спекулятивность, вызванную, безусловно, прошлогодним триумфом другой английской монархической истории — «Король говорит!».

Сегодня в конкурсе все внимание сосредоточено на «Опасном методе» Кроненберга (Юнг, Фрейд и Кира Найтли) и новой работе Филиппа Гарреля «Un ete brulant» (Моника Беллуччи и Гаррель-младший прилагаются). Из внеконкурсных приятностей — мировая премьера содерберговского «Заражения». Ожидают Мэтта Деймона, Гвинет Пэлтроу и Лоуренса Фишберна.