На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Драйв» (голливудский дебют датского самородка Николаса Виндинга Рефна; призер Каннского кинофестиваля), «Соломенные псы» (попытка переосмысления классической ленты Сэма Пекинпы), «Я не знаю, как она делает это» (фантастическая комедия с Сарой Джессикой Паркер) и «Король Лев» (3D-версия одного из лучших диснеевских мультфильмов). В ограниченном прокате стартовал «Не сдавайся» (новый фильм Гаса Ван Сента). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на некоторые из перечисленных фильмов.
«ДРАЙВ» Николаса Виндинга Рефна
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 86%)
Питер Хауэлл, Toronto Star: Во время просмотра «Драйва» просто невозможно не обратить внимания на Гослинга. Играя автокаскадера, подрабатывающего у мафии, он выглядит здесь как молодой Стив МакКуин или Роберт Де Ниро.
Клаудия Пюиг, USA Today: Стилизованный под классический нуар этот мрачный фильм содержит в себе массу нюансов и рассказывает по-настоящему захватывающую историю.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Этот фильм прекрасное доказательство того, что классический голливудский нуар держится не только на главном герое, но и на житейских деталях.
Джей Хоберман, Village Voice: Фильм, как какой-нибудь сорвиголова на дороге, постоянно меняет курс в опасной близости к самопародии.
«СОЛОМЕННЫЕ ПСЫ» Рода Лури
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 38% (топ-критики — 45%)
Кайл Смит, New York Post: «Соломенные псы» из тех фильмов, которые пытаются серьезно рассуждать о насилии, но единственная причина для просмотра сводится к наличию в кадре медвежьих капканов и пистолетов.
Скотт Боулз, USA Today: Режиссер Лури постоянно цитирует оригинал. Как минимум для того, чтобы люди говорили, если не о насилии как таковом, то хотя бы о его воплощении на экране.
Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly: Оригинальные «Соломенные псы» не самый мой любимый фильм у Пекинпы. Но это фильм, о котором прекрасно помнишь даже 40 лет спустя. Боюсь, что римейк забудут уже через месяц.
«Я НЕ ЗНАЮ, КАК ОНА ДЕЛАЕТ ЭТО» Дугласа МакГрата
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 14%)
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Зачем растягивать подобные комедии на 91 минуту?
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Я не знаю, как она делает это» не знает как сделать так, чтобы я попытался порассуждать об этом.
Кристи Лемайер, Associated Press: Фильм предполагает ситуацию, в которой у Кэрри и Мистера Бига (герои сериала «Секс в большом городе» — Прим.) было бы двое детей, и это хоть как-то отвлекло бы ее от размышлений о гардеробе.
«НЕ СДАВАЙСЯ» Гаса Ван Сента
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 17%)
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: История про роман молодых людей рассчитан, по всей видимости, исключительно на впечатлительных девочек-подростков.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Ван Сент и его оператор Харрис Савидес могут обнаружить красоту и боль даже в лицах молодежи.
Шери Линден, Los Angeles Times: Какая-то ошибка заложена в самой формуле, по которой сделан фильм. Даже с учетом того, что сделан он вполне изысканно.