В эту пятницу в американский прокат выходят следующие картины: комедийный экшн «РЭД» с впечатляющим звездным составом, трехмерная комедия от MTV «Чудаки 3», мистическая драма Клинта Иствуда «Потустороннее» и судебная драма«Осужденный» с Хилари Суонк и Сэмом Роквеллом в главных ролях. Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензии американских критиков на перечисленные фильмы.
«РЭД» Роберта Швентке
Джастин Чанг, Variety: Средний возраст участников актерского ансамбля – примерно 63 года (и это без учета 93-летнего Эрнеста Боргнайна, занятого в эпизодической роли ветерана ЦРУ), и с такими вводными «РЭД» представляет собой более взрослую, продвинутую, пенсионерскую версию «Команды А», «Лузеров» и «Неудержимых».
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «РЭД» снят будто бы специально для моей тетушки Мэри, которая вечно жалуется, что не может смотреть новые фильмы, поскольку не знает, кто все эти люди на экране.
Джеймс Вернье, Boston Herald: ОК, это, конечно, не Шекспир и даже не Дэвид Мэмет… Скорее, напоминает «Пипец» для престарелых.
«ПОТУСТОРОННЕЕ» Клинта Иствуда
Ричард Корлисс, TIМЕ Magazine: Эпизоды с CGI сделаны настолько круто, что Майкл Бэй о таких может только мечтать.
Кристи Лемайр, Associated Press: «Потустороннее» тематически отличается от всего, что режиссер ставил до этого: фильм задается, есть ли жизнь после смерти, и есть ли у нас возможность поддерживать связь с теми, кто отправился в мир иной. Но и здесь проявляются изящество и точность в пересказе истории, свойственные Иствуду с тех пор, как 40 лет назад он оказался по другую сторону камеры.
Дэвид Денби, New Yorker: Первой ошибкой Иствуда стало решение обратиться к миру духов, а второй – попытка оправдать происходящее в картине квазинаучными теориями.
«ОСУЖДЕННЫЙ» Тони Голдвина
Рекс Рид, New York Observer: Наполненный тонкими, сложными переживаниями и, в то же время, лишенный дешевого мелодраматизма, «Осужденный» представляет собой берущее за душу исследование того, насколько свет любви способен рассеять тьму отчаяния.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: И что же вышло в результате? Замах на "Оскар"? Или приглаженный, лишенный остроты гибрид «Урагана» и «Эрин Брокович»? Похоже, и то, и другое.
Уэсли Моррис, Boston Globe: Да, это выглядит получше, чем иные телешоу. Примерно на уровне кино, снимающегося для кабельных каналов.
«ЧУДАКИ 3» Джеффа Тремейна
Майкл Рехтшаффен, The Hollywood Reporter: Третье измерение не добавило глубины идеям Джонни Ноксвиля и его компании – все их задумки по-прежнему плоски.
Элизабет Вайцман, New York Daily News: Спустя десять лет после появления «Чудаков», стало совершенно очевидно, что франшиза начинает выдыхаться.