Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

26-10-2011
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Гнедич

Всегда говори «Да»

Всегда говори «Да»

Если вы еще не определились, достойны ли вашего внимания «Приключения Тинтина: Тайна единорога», вот вам дополнительный повод обратить свой взор на совместное предприятие Стивена Спилберга и Питера Джексона (не забывайте об Эдгаре Райте, который здесь значится одним из сценаристов). В рамках стартовавшей промо-кампании фильма Питер Джексон пообещал заняться второй частью предполагаемой трилогии.

Новость, может быть, не столь горяча, ведь еще на стадии запуска «Тайны единорога» Стивен и Питер заявляли, что снимут первую и вторую части, а третью отдадут на откуп кого-то приглашенного со стороны. Но Джексон, что приятно, не юлит и на вопрос о режиссуре второй части, которая будет называться «Приключения Тинтина: Узники Солнца» (The Adventures Of Tintin: Prisoners of the Sun), ответил односложно и абсолютно недвусмысленно: «Да».

Есть вероятность, что в планы Джексона может вмешаться руководство Sony и Paramount, совместно финансирующих «Тинтина». От успеха первой ленты, в котором, кажется, никто не сомневается, у студийных боссов могут зачесаться руки оперативно приступить к производству продолжения, и вопрос с Питером Джексоном станет ребром: постановщик сейчас погружен в создание «Хоббита», и, по-видимому, табличка «Не беспокоить» провисит на его двери еще годик-другой. Придет ли на помощь друг Стивен, у которого на носу «Линкольн» и «Robopocalypse», еще один открытый вопрос.

Однако, работа над сценарием «Узников Солнца» уже кипит. Ответственным назначен британский писатель и кино- и теледраматург Энтони Хоровитц, более всего известный в Америке, как сценарист «Громобоя». Как и «Тайна единорога», сценарий второго фильма объединит две адвентюры о Тинтине.

Предметный разговор о творении Спилберга впереди, но за океаном уже вовсю твердят, что купить билет следует обязательно. Мол, давно поход в кинотеатр не приносил столько чистых и позитивных эмоций. Кажется, Спилберг и Джексон получат не только массированную рекламную кампанию, но и хороший «сарафан».