На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Ромовый дневник» (экранизация забористой прозы Хантера С. Томпсона), «Кот в сапогах» (спин-офф «Шрека» про усатого героя без страха и упрёка), «Время» (новый фильм умного режиссёра Никкола) и «Аноним» (фантазии Роланда Эммериха об Уильяме Шекспире). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на эти фильмы.
«РОМОВЫЙ ДНЕВНИК» Брюса Робинсона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 47%)
Дж. Хоберман, Village Voice: В мотор «Ромового дневника» следовало бы добавить пару ложек безумия «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» Терри Гиллиама. А Джонни Деппу и его унылой физиономии не помешал бы свихнувшийся Бенисио Дель Торо, чтобы повысить градус происходящего на экране.
Роджер Мур, Orlando Sentinel: И хотя «Ромовый дневник» практически не искрит и слабо коррелирует с гонзо-канонами, картина, пожалуй, способна слегка вскружить голову, но заслуга в этом целиком и полностью принадлежит литературному первоисточнику...
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: При большом желании в «Ромовом дневнике» можно обнаружить следы, пусть и бархатной, но все-таки диверсии, однако превосходные эпитеты оставьте при себе: драйва и лоска фильму явно не хватает.
Джастин Чанг, Variety: Фильм ценен сочными эпизодами, способными подарить кратковременное ощущение счастья, но в единое полотно они категорически не складываются.
«КОТ В САПОГАХ» Криса Миллера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 86%)
Кристи Лемайер, Associated Press: Все шестеренки «Кота в сапогах» хорошо смазаны и работают без сбоев — живенько и с огоньком. Соблюдены интересы всех членов семьи, купивших билеты. Работает даже 3D, с толком вмонтированное в повествование и не выглядящее высокотехнологичным трюком, используемым, чтобы скрыть недостатки.
Кеннет Тюран, Los Angeles Times: Пожалуй, главным достоинством «Кота в сапогах» является тот факт, что он ни секунды не относится к себе серьёзно.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Фильм производит эффект сродни кошачьему мурлыканию. Должно понравиться даже завзятым собаководам.
«ВРЕМЯ» Эндрю Никкола
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 36%)
Том Лонг, Detroit News: Стоит ли фильм вашего времени? Только в том случае, если вы хотите его убить.
Ричард Корлисс, TIMЕ Magazine: Никколу не удалось трансформировать прекрасную идею в такой же прекрасный фильм.
Питер Дебрюж, Variety: Великолепие сюжетной завязки позволяет с чистой совестью выписать Никколу индульгенцию относительно всего остального.
«АНОНИМ» Роланда Эммериха
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 39%)
Питер Трэверс, Rolling Stone: Поэт, вероятно, так бы не сказал, но «Аноним» — полное дерьмо.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Единственным украшением переполненного фальшью фильма является Ванесса Редгрейв в роли королевы Елизаветы.
Кирк Ханикатт, Hollywood Reporter: Удивительно, но, кажется, это лучший фильм средненького режиссёра Эммериха.