Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

14-12-2011
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Гнедич

Деймон наносит ответный удар

Деймон наносит ответный удар

Промо-кампания нового фильма Мэтта Деймона «Мы купили зоопарк» привела к нему людей из уважаемого мужского «глянца» GQ. Говорили о разном: в частности актёр позволил себе приложить людей, стоящих за «Наследием Борна». В выражениях Мэтт особо не стеснялся, да и на великого дипломата в те минуты звезда не тянула: досталось и Тони Гилрою, режиссёру и сценаристу нового фильма, и верхушке Universal.

Если вкратце и мягко, Деймона не устроил сценарий «Наследия» за авторством Гилроя, которому руководство студии без проблем дало зеленую улицу. По словам Мэтта, студия сама поставила себя в дурацкое положение, подписав сделку, по условиям которой от Гилроя требовалась лишь одна версия сценария без каких-либо доработок. Журналистам из GQ посчастливилось услышать следующий проникновенный спич о качестве драматургии новой главы «Борнианы»:

— Это действительно проблемы студии. Они сами себя загнали в угол. Я не виню Тони за то, что он здорово обогатился благодаря этому проекту. Взял он ровно то, что ему давали. Но читать это невозможно. Если бы я согласился, на моей карьере можно было бы ставить крест. Я имею в виду, что если бы с работой Гилроя ознакомилось большее количество людей или над теми, кто утверждал сценарий, не висели обязательства по контракту — с Гилроем никто бы больше не связывался. Это ужасно и крайне возмутительно. Конечно, у него контракт и всё такое. Он просто взял, то, что ему предложила студия.

Стоит заметить, что актёр спустил на Гилроя собак не случайно. Словесные атаки создателей «Борнианы» друг на друга происходили еще во времена «Идентификации». Причём главным недовольным традиционно был именно Гилрой. Начал он с Роберта Ладлэма, назвав книги о Борне непригодными для экранизаций («Это вообще не следовало снимать. Здесь нет живых людей, сплошные „бегалки“»), а продолжил Полом Гринграссом, квалифицировав стиль «Превосходства Борна», как преступление против всех законов повествования.

В общем, Мэтт нанёс ответный удар и за тон извиняться не намерен. Свой гнев Деймон оправдывает тем, что неуспех нового фильма в любом случае ложится тенью на его репутацию.