Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

24-12-2011
Источник: kinomania.ru
Автор: Kinomania.Ru

Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Девушка с татуировкой дракона» (экранизация мирового бестселлера в исполнении маэстро Финчера), «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» (первые шаги Спилберга на территории motion capture), «Мы купили зоопарк» (фильм про деток и зверят от Кэмерона Кроу), «В краю крови и меда» (режиссёрский дебют Анджелины Джоли). В ограниченном прокате стартовал «Таинственный Альберт Ноббс» (актёрский бенефис несравненной Гленн Клоуз). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ДЕВУШКА С ТАТУИРОВКОЙ ДРАКОНА» Дэвида Финчера

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 78%)

Джей Хоберман, Village Voice: В целом — более сухой, злой, взрывоопасный, элегантный и ловко срежиссированный, хотя от главного недостатка Финчер не избавился: у истории слишком длинный фитиль.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Вот пример идеальной экранизации, когда сюжет уходит корнями в первоисточник, а душа фильма проступает через меняющиеся на экране картинки.

Кайл Смит, New York Post: Наш вам совет: когда поймёте, что интрига фильма приказала долго жить, запасайтесь алкоголем. Опрокидывайте по стопочке каждый раз, когда Дэниэл Крейг снимает или надевает свои очки, — и к финалу вы будете лежать без сознания.

А.О. Скотт, New York Times: Талант Финчера не спрячешь, хотя материал отчаянно сопротивляется: первоисточник не даёт простора для полёта фантазии, да и об окупаемости приходится думать едва ли не ежеминутно.

«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТИНТИНА: ТАЙНА ЕДИНОРОГА» Стивена Спилберга

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 74% (топ-критики — 67%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: «Приключения Тинтина» пытаются откопать в каждом зрителе ребёнка, мечтающего забросить все дела и беззаботно бежать вприпрыжку.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Если я таки соберусь потратить два часа на решительного паренька и его отважного пёсика, то пусть это будут древние мультики про Джонни Квеста.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Есть вероятность, что непосвященные в мифологию Тинтина зрители останутся довольны, но настоящее удовольствие получат лишь те, кто хорошо знаком с этим молодым человеком.

«МЫ КУПИЛИ ЗООПАРК» Кэмерона Кроу

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 65%)

Майкл Филипс, Chicago Tribune: Благодарим вас, о боги семейного кино, за Мэтта Деймона, который знает, как добиться нужного результата.

Рекс Рид, New York Observer: Все актёры очень искренние, а мистер Деймон так и вовсе выдаёт одну из лучших и самых зрелых своих ролей.

Джо Ньюмейер, New York Daily News: Семейные фильмы прощаются с собственным достоинством в тот момент, когда на экране появляются животные, активно реагирующие на происходящее.

«В КРАЮ КРОВИ И МЕДА» Анджелины Джоли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 46%)

Кайл Смит, New York Post: Голова идёт кругом: мертвые младенцы и романтические ужины, интимные беседы и сцены массовых казней. Кровь и мёд - не самые совместимые ингредиенты для одного блюда.

Мэри Полс, TIMЕ Magazine: Самое чудесное, сердечное кино, сделанное Джоли за долгие годы. В кадре её нет, но она здесь повсюду.

Джастин Чанг, Variety: Одновременно тревожное и возбуждающее зрелище, представляющее из себя очередную порцию дезинформации о балканском конфликте 1992-95 годов.

«ТАИНСТВЕННЫЙ АЛЬБЕРТ НОББС» Родриго Гарсии

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 46% (топ-критики — 38%)

Бетси Шарки, Los Angeles Times: В главного героя отчаянно пытаются вдохнуть жизнь, но результат неутешительный: сверхзадача не выполнена.

Клаудия Пюиг, USA Today: И хотя у этой исторической драмы есть задатки фильма, заставляющего думать и задающего интригующие вопросы гендерной психологии, большинство из них останется без ответа.

Сара Стюарт, New York Post: К сожалению, Альберт настолько хорош в маскировке и искусстве быть незаметным, что в какой-то момент практически исчезает из собственной истории. На пользу это картине не идет: зритель перестаёт сопереживать и скучает.