В эти выходные в американский широкий прокат вышли: «Неуправляемый» (железнодорожный экшн-триллер Тони Скотта с Дензелом Вашингтоном и Крисом Пайном), «Доброе утро» (комедия с Рейчел МакАдамс и Харрисоном Фордом) и «Скайлайн» (дешевая фантастика от братьев Страус, постановщиков «Чужих против Хищника»). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских критиков на перечисленные фильмы.
«НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ» Тони Скотта
Скотт Боулс, USA Today: Ингредиенты «Неуправляемого» – драйв, предсказуемый, но убедительный сюжет и киношные фишки, свойственные старой режиссерской школе. Все это в сочетании и движет картину вперед.
Питер Треверс, Rolling Stone: «Неуправляемый» – это сумасшедшая гонка, которая вымотает вас до изнеможения. А значит, задача выполнена.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Будучи напряженной картиной о «сбежавшем» поезде, которая ни на секунду не сбавляет ход, «Неуправляемый» проявляет себя с самой положительной стороны и показывает, почему олдскульный профессионализм никогда не выйдет из моды.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Здесь собрано и преподнесено все то лучшее, чего ждут от фильма поклонники экшн-мейнстрима.
Тай Берр, Boston Globe: Есть поезд. Его невозможно остановить. Что еще вам нужно знать-то?
Кайл Смит, New York Post: Возьмите себе попкорн и работайте челюстями.
«ДОБРОЕ УТРО» Роджера Мичелла
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Доброе утро» начинается как забавное развлекательное кино, но потом Рейчел МакАдамс трансформирует его в нечто большее. А Харрисон Форд трансформируется сам.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Несмотря на ряд блестящих моментов, сценарий разочаровывает, да и лучезарной Рейчел МакАдамс тут как-то чересчур много.
Рекс Рид, New York Observer: По большей части, «Доброе утро» – восхитительное кино, которое заставит вас прыгать от радости.
Дэвид Эделстейн, New York Magazine: «Доброе утро» – вовсе не ужасное кино. К нему приложено достаточно умения, звезды излучают обаяние, честная порция смеха прилагается. Единственное, что огорчает, это то, что создатели фильма довольствовались столь малым.
Манола Дарджис, New York Times: МакАдамс играет исключительно хорошо – как молодая актриса, на которую вот-вот свалится бешеная популярность, она способна завоевать парня, укротить зверя, успевает сверкнуть трусиками и вызывает искреннюю, не наигранную улыбку. Она естественна.
«СКАЙЛАЙН» братьев Страус
Роджер Мур, Orlando Sentinel: «Скайлайн» выглядит не как кино, а как ролик-резюме, призванный продемонстрировать возможности и умения специалистов по визуальным эффектам.
Меган Леманн, Hollywood Reporter: До смешного бестолковая фантастическая мешанина, которая приправлена спецэффектами, сделанными на уровне выше среднего.