На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Страсть к перемене мест» (комедия про поиски самих себя), «Закон доблести» (суровый боевик с настоящими пехотинцами), «Игра на выживание» (молодёжный триллер с вечными темами и мотивами) и «Хорошие поступки» (очередная работа кумира афроамериканцев Тайлера Перри). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«СТРАСТЬ К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ» Дэвида Уэйна
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 59% (топ-критики — 52%)
Лу Луменик, New York Post: До «Потерянных в Америке» Альберта Брукса фильм может и не дотягивает, но смеяться вы будете значительно чаще, чем в большинстве сегодняшних комедий.
Клаудия Пюиг, USA Today: Некоторый потенциал у «Страсти к перемене мест» имеется — предпосылки к вдохновенному дуракавалянию налицо, но все стрелы летят мимо. Изнуряющее зрелище.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Вы полагаете, что знаете, как выглядит глупое, фальшивое и беспомощное кино? Дождитесь «Страсти к перемене мест» и потом говорите. Думаю, оно не стоит ваших долларов.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Фильмы Уэйна всегда проходили по ведомству шутовства и, если позволите, здорового идиотизма, но никогда ещё режиссёр не фальшивил так очевидно.
«ЗАКОН ДОБЛЕСТИ» Майка МакКоя и Скотта Во
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 19%)
Рик Гроэн, Globe and Mail: Пехотинцы в хорошей форме, а вот режиссёры, кажется, подустали. Ничем иным всю эту суматоху и напыщенность я не объясню.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Нам ничего не рассказывают про героев этого фильма: какие-то обезличенные манекены, без прошлого, изъясняющиеся стандартными фразами. Сюжетные повороты в памяти может и задержатся, но не люди.
Ник Пинкертон, Village Voice: Злодеи в «Законе доблести» больше похожи на людей, чем главные герои. За последних здесь во всю старается закадровый нарратив.
«ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ» Эйтора Далии
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — не сформирован)
Джон ДиФоре, Hollywood Reporter: Триллер буквально зациклен на различных отвлекающих манёврах. В итоге это приводит к тому, что волноваться за героев, которым по-настоящему грозит опасность, уже нет никакого желания.
Мэтт Сингер, Time Out Chicago: Сестра Джилл (главная героиня — прим.) — не единственный элемент, который стоит поискать в этом фильме. Кроме неё в фильме отсутствуют страх, напряжение и хотя бы частично удовлетворяющий финал.
Скотт Уэйнберг, FEARnet: Фильм на большого любителя. Прежде всего любителя Аманды Сэйнфрид.
«ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ» Тайлера Перри
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 11%)
Линда Бернард, Toronto Star: Если этот мелодраматический балаган со смешливыми диалогами покажут по ТВ, народ не дотянет до первой рекламной паузы.
Стивен Коул, Globe and Mail: Вам не хватает улик, чтобы назвать Перри отвратительным драматургом? Смотрите «Хорошие поступки».
Джо Лейдон, Variety: Перед нами ничем не примечательная картина, которая тратит много времени для сюжетного разгона лишь для того, чтобы рассказать ещё одну предсказуемую и скучную историю.