На этой неделе в американский широкий прокат вышли «Мрачные тени» (готическо-комедийный коктейль от Тима Бёртона). В ограниченном прокате стартовали: «Боже, благослови Америку!» (злая-презлая сатира на всё и вся) и «Провинциалка» (сольный выход артистки Морец с полукриминальным бэкграундом).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«МРАЧНЫЕ ТЕНИ» Тима Бёртона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 39%)
Джей. Ар. Джонс, Chicago Reader: Тим Бёртон похож на безумного коллекционера-миллиардера, который выкладывает кругленькую сумму за плащ из реквизита Белы Лугоши. Имеет полное право, но сидит костюмчик на нём скверно.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: В фильме хватает прелестей, но все они какие-то необязательные. Создаётся впечатление, что Бёртон работал «на автомате», не пропуская историю через себя.
Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly: «Мрачные тени» — это такой чудаковатый любовный треугольник, честно следующий духу древней мыльной оперы, по мотивам которой он снят. На самом же деле это история любви Джонни Деппа и его зрителя, который будет ему всё прощать, пока актёр строит из себя очередного фрика.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: У этого коктейля престранный рецепт — добавьте в комедию разухабистый хоррор и смешайте с готической мелодрамой. Присутствуют большие сомнения, что он всем придётся по вкусу. И с первоисточником обошлись без должного почтения.
Гленн Кенни, MSN Movies: В наше время, когда самые амбициозные жанровые проекты изо всех сил стараются держаться заявленной целевой аудитории, «Мрачные тени» ценны своей бескомпромиссной чудаковатостью.
«БОЖЕ, БЛАГОСЛОВИ АМЕРИКУ!» Боба Голдвейта
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 42%)
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Забавный, больной на голову, крепко сделанный фугас социальной сатиры. Правда, не всегда ясно, в кого он летит.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Любопытный, забавный, но совершенно точно не так хорош, как предполагалось.
Деннис Харви, Variety: Чёрная комедия Боба Голдвейта лихо запрягает, но со временем теряет пыл, превращаясь в роуд-муви, из которого в дороге выветривается сатира и крепкая история.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Местами смешная фантазия, издевающаяся над безвкусицей современной поп-культуры, но не способная до конца отстоять свою позицию.
«ПРОВИНЦИАЛКА» Дерика Мартини
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 0% (топ-критики — 0%)
Лу Луменик, New York Post: Маленькое, тихое роуд-муви о молодой девице с юга, которая с видимым напряжением теряет невинность в рейгановскую эпоху.
Марк Олсен, Los Angeles Times: «Провинциалка» работает, как жуткая, извращённая фантазия, которую тянет на себе вперёд матёрая — не смотрите на её возраст — молодая звезда Хлоэ Морец.
Рекс Рид, New York Observer: Кино несётся со скоростью перепуганного одноногого кенгуру.
Рейчел Солтц, New York Times: Натужная ирония или неуклюжесть? Этот вопрос так часто возникает в голове, пока смотришь «Провинциалку», что с ответом не возникнет никаких проблем.