У «Броска кобры», уже практически франшизы, определённо плохая карма. Первый фильм с трудом свёл концы с концами в бокс-офисе и породил массу слухов, в которых режиссёр Соммерс постоянно бился с продюсерами, а те его долго терпели и выгнали только на стадии финального монтажа. Сиквел, «G.I. Joe: Бросок кобры 2», оказывается, тоже трясёт: премьера, запланированная на 29 июня 2012 год, случится 29 марта 2013 года. Девять лишних месяцев потратят на конвертирование картины в 3D.
С одной стороны, всё верно. Paramount желает выжать из сиквела максимум в международном прокате (на американцев надежды нет?), а билеты на 3D стоят дороже. Упоминаются Россия и Китай, на которые у студийных боссов большие надежды. На ту же мельницу льют воду следующие факты. Во-первых, март перестал быть сезоном кассового затишья — спросите у продюсеров «Голодных игр». Во-вторых, стратеги Paramout умеют ювелирно выбирать неочевидные даты релизов — спросите у Мартина Скорсезе, чей самый кассовый фильм «Остров проклятых» долго искал место в сетке кинорелизов, пропустил сезон «оскаровских» премьер, но хорошо выступил в прокате, едва не дотянув до 300-миллионной отметки.
С другой стороны, от ситуации слегка попахивает ЧП. В СМИ уже началась рекламная кампания «G.I. Joe: Бросок кобры 2», и иначе как внезапным перенос не назовёшь. Сиквел Джона Чу стоит 125 миллионов долларов. Чтобы выйти в крепкий финансовый плюс, Paramount нужно собирать более 250 миллионов, а лучше 300, чтобы со спокойным сердцем заработать на интернет-, DVD- и BD-релизах.