Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

14-07-2012
Источник: kinomania.ru

Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (очередная серия анимационного сериала) и «Красные огни» (второй фильм Родриго Кортеза, режиссёра «Погребенного заживо»).

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4» Майка Турмейера и Стива Мартино

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 39%)

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Все герои — маньяки и идиоты, диалоги — громогласная пустопорожняя болтовня, экшн обслуживает заявленный 3D. Сплошные яркие цвета, много шума и пара песен посреди самых унылых моментов.

А.О. Скотт, New York Times: «Континентальный дрейф», как и его предшественники, слишком мил, чтобы его не любить. Его межвидовой мультикультурализм трогателен и щедр на шутки.

Клаудия Пюиг, USA Today: Четвёртая часть с её оживлёнными компьютерами доисторическими тварями — бестолковая и вторичная. Первый «Ледниковый период» в 2002 году был изобретательным и очень симпатичным, чего не скажешь о новом фильме — просроченный товар.

Рафер Гузман, Newsday: Всякий раз, как смотрю «Ледниковый период», понимаю, что чувствовала моя мать, наблюдая, как я торчу у телевизора после школы.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Новый «Ледниковый период» такой же удивительный и непредсказуемый, как ледник. И ненамного смешнее.

«КРАСНЫЕ ОГНИ» Родриго Кортеза

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 13%)

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Этот важничающий психологический триллер может заинтересовать неразборчивых поклонников всего сверхъестественного, но потом запутает и начнёт бесить.

Эндрю О’Хэйер, Salon.com: Этот фильм способен напугать, достигая высшей точки в сцене потрясающей вспышки насилия, но ему абсолютно нечего сказать (кроме упорного бормотания о чём-то тёмном и тревожном).

Рекс Рид, New York Observer: «Красные огни» теряются и путаются на таком большом количестве уровней, что в какой-то момент (задолго до конца), я прекратил попытки разобраться в нём.

Марк Олсен, Los Angeles Times: Больше всего утомляет даже не фиглярский способ повествования, а осознание того, что где-то в глубине прячется значительно более крепкий фильм.

Лу Луменик, New York Post: Один из самых нелепых и путанных фильмов 2012 года.