На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Ледниковый период 4: Континентальный дрейф» (очередная серия анимационного сериала) и «Красные огни» (второй фильм Родриго Кортеза, режиссёра «Погребенного заживо»).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 4» Майка Турмейера и Стива Мартино
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 40% (топ-критики — 39%)
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Все герои — маньяки и идиоты, диалоги — громогласная пустопорожняя болтовня, экшн обслуживает заявленный 3D. Сплошные яркие цвета, много шума и пара песен посреди самых унылых моментов.
А.О. Скотт, New York Times: «Континентальный дрейф», как и его предшественники, слишком мил, чтобы его не любить. Его межвидовой мультикультурализм трогателен и щедр на шутки.
Клаудия Пюиг, USA Today: Четвёртая часть с её оживлёнными компьютерами доисторическими тварями — бестолковая и вторичная. Первый «Ледниковый период» в 2002 году был изобретательным и очень симпатичным, чего не скажешь о новом фильме — просроченный товар.
Рафер Гузман, Newsday: Всякий раз, как смотрю «Ледниковый период», понимаю, что чувствовала моя мать, наблюдая, как я торчу у телевизора после школы.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Новый «Ледниковый период» такой же удивительный и непредсказуемый, как ледник. И ненамного смешнее.
«КРАСНЫЕ ОГНИ» Родриго Кортеза
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 33% (топ-критики — 13%)
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Этот важничающий психологический триллер может заинтересовать неразборчивых поклонников всего сверхъестественного, но потом запутает и начнёт бесить.
Эндрю О’Хэйер, Salon.com: Этот фильм способен напугать, достигая высшей точки в сцене потрясающей вспышки насилия, но ему абсолютно нечего сказать (кроме упорного бормотания о чём-то тёмном и тревожном).
Рекс Рид, New York Observer: «Красные огни» теряются и путаются на таком большом количестве уровней, что в какой-то момент (задолго до конца), я прекратил попытки разобраться в нём.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Больше всего утомляет даже не фиглярский способ повествования, а осознание того, что где-то в глубине прячется значительно более крепкий фильм.
Лу Луменик, New York Post: Один из самых нелепых и путанных фильмов 2012 года.