На этой неделе в американский широкий прокат вышел фильм «Вспомнить всё» (римейк-перезагрузка классики Пола Верховена в исполнении мужа Кейт Бекинсейл). В ограниченном прокате стартовали: «360» (сюжетная многоходовка от Фернанду Мейреллиша) и «Селеста и Джесси навеки» («независимая» драмедия).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ВСПОМНИТЬ ВСЁ» Лена Уайзмана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 24%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Спецэффекты выглядят превосходно, но стоит ли об этом говорить, когда любой старшеклассник сейчас способен лепить монстров на своём лэптопе? Какой, вообще, фильм в наше время можно пожурить за плохие спецэффекты?
Кайл Смит, New York Post: Весь фильм думал: «В 1990 году меня бы такое кино приятно удивило».
Джен Чейни, Washington Post: Хотя идеи пророческой книги Филипа Дика реализованы здесь не на сто процентов, эта версия всё равно много лучше верховенской.
Том Лонг, Detroit News: Если испытываете страсть к простецкому адреналиновому зрелищу, можете остаться довольным.
Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: Даже имея в активе великолепно сконструированные и показанные городские ландшафты и экшн в режиме нон-стоп, новая версия «Вспомнить всё» весьма неубедительна: безжизненная, душная, безликая и абсолютно без чувства юмора. И даже не важно, есть там проститутка с тремя сиськами или нет.
«360» Фернанду Мейреллиша
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 13%)
Кайл Смит, New York Post: «360» поможет расширить наши знания о мучительных и разочаровывающих совокуплениях и страстном созерцании в разных концах света, но этой в высшей степени изобретательной истории о потерянной страсти отчаянно не хватает правдоподобия и живых эмоций.
Манола Даргис, New York Times: Мистер Морган написал сценарии к нескольким хорошим фильмам (я сейчас в первую очередь о «Королеве»), а мистер Мейреллиш приобрёл армию поклонников своим нео-эксплуатэйшном «Город бога». Мы никогда не узнаем, что с «360» пошло не так и с самого ли начало вся эта затея выглядела такой неинтересной и поверхностной.
Рик Гроэн, Globe and Mail: Удивительно, что задокументировать эту банальность собралось такое большое количество сверхталантливого люда.
Шерри Линден, Los Angeles Times: Со своей интернациональной подборкой, по большей части, двухмерных персонажей и схематически прописанными идеями об адюльтере, капитализме, зависимости и сексе, «360» — перегруженная и тоскливая солянка.
Элла Тейлор, NPR: На экране — унылое зрелище, большие звёзды и всё.
«СЕЛЕСТА И ДЖЕССИ НАВЕКИ» Ли Толанда Кригера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 72%)
Клаудия Пюиг, USA Today: Самая неожиданная, неброская и искренняя романтическая комедия этого лета.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Чем больше я слушал эти разговоры двух приятных персонажей, тем больше думал о неуловимой разнице между по-настоящему умными диалогами и пустой болтовнёй перед камерой.
Лу Луменик, New York Post: Возможно, у фильма есть проблемы с правдоподобностью, но колкий бенефис Джонс прорывает толстый слой экранной патоки.
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Хотя режиссёр Ли Толанд Кригер отчаянно пытается держаться комедийной колеи, от своих актёром поддержки ему не будет: те уверенно уводят фильм к пропитанному «независимым» духом финалу.