Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

22-12-2012
Источник: kinomania.ru

Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

В предпоследние выходные 2012 года в североамериканский прокат выходят: детективный экшн с Томом Крузом и заявка на новую кинофраншизу «Джек Ричер»; новая режиссёрская работа Джудда Апатоу «Любовь по-взрослому», родившаяся из его же «Немножко беременной»; первый после романтического суперхита «Предложение» фильм Энн Флетчер «Проклятие моей матери» и англоязычная испанская драма-катастрофа «Невозможное», имеющая неплохие шансы на «оскаровские» номинации.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ДЖЕК РИЧЕР» Кристофера МакКуорри

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 41%)

Бен Сакс, Chicago Reader: Живо, захватывающе и совершенно непретенциозно — как старый нуар, раздутый до пропорций блокбастера.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Не хуже и, может быть, даже чуть лучше, чем большинство фильмов про героев-одиночек, которыми набиты нынешние мультиплексы.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Когда актёр относится к делу с прохладцей и расчётом, это никогда не добавляет фильму жизни. В «Джеке Ричере» Круз играет на автопилоте.

Керри Ленгел, Arizona Republic: Планировалось, что из популярной литературной франшизы получится киносериал, но режиссура Кристофера МакКуорри пусть местами и достаточно боевита, но может обречь кино на статус фильма-одиночки.

Стефани Захарек, NPR: Унылая и небрежная картина. Называйте её «Миссия выполнима».

«ЛЮБОВЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ» Джудда Апатоу

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 50% (топ-критики — 53%)

Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Временами «Любовь по-взрослому» очень забавна и честна. Но в той же степени фильм крайне назойлив и неприятен.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «Любовь по-взрослому» бьёт в «десятку» и ловит дух времени. Это фильм, в котором актёры играют как реальные люди, только ещё смешнее.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Апатоу проделал хорошую работу, зафиксировав мутные воды супружества — слёзы, споры, прерванный детьми интим, и любовь с привязанностью, прячущиеся за разочарованиями.

Клодия Пюиг, USA Today: Здесь имеются проникновенный тон и сентиментальность, свойственная апатовским картинам. Но траектория фильма бесформенна, а шутки про мелкие брачные дрязги не находят отклика.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Настоящая проблема «Любви по-взрослому» в том, что фильму не хватает правды жизни. Апатоу хотел поговорить о семейной жизни, но тема от него ускользнула.

«ПРОКЛЯТИЕ МОЕЙ МАТЕРИ» Энн Флетчер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 45%)

Линда Барнард, Toronto Star: «Проклятие моей матери» похож на рисовый пудинг на десерт: сладкий, простой и питательный, когда нет шансов получить что-нибудь ещё.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Фильм часто едет не туда. А когда доберётесь до конца, не будет никакого желания повторить эту поездку заново.

Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Это именно то, чего ждёшь от дорожной комедии про маму и сына со сквернословом Рогеном и острой на язык дивой Стрейзанд. Или чуть меньше.

Кайл Смит, New York Post: Не должно быть фильмов про то, как кто-то застрял в одной машине с Барброй Стрейзанд на восемь дней. Только если это не современный хоррор с членовредительством.

«НЕВОЗМОЖНОЕ» Хуана Антонио Байоны

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 77%)

Майкл О’Салливан, Washington Post: Это не пафосная история о героизме, поражающая масштабом, а очень личный рассказ о проявлениях доброты и единения в ситуациях, когда люди находятся на грани отчаяния.

Жаннетт Кацулис, NPR: Выдающаяся визуально, но манипулятивная в самые жёсткие моменты — попытайтесь не закатить глаза, когда членам одной семьи не хватает дюймов, чтобы добраться друг до друга. Тем не менее, в «Невозможном» есть две лучшие актёрские работы этого года.

Лу Люменик, New York Post: «Невозможное» стоит смотреть из-за актёрских работ и спецэффектов, но, к сожалению, Байоне не хватило утончённости и строгости, которая была в его выдающемся дебюте «Приют».

Мэри Ф. Полс, TIMЕ Magazine: Я смущаюсь, когда использую этот термин, поскольку очень часто он упоминается в связи со всякой фальшивой сентиментальщиной, но «Невозможное» — это жизнеутверждающее кино.