Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

29-12-2012
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Гнедич

Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Последняя неделя 2012 года дарит североамериканской аудитории знакомство сразу с тремя большими и абсолютно разными премьерами — долгожданным «Джанго освобождённым» Квентина Тарантино, мюзиклом «Отверженные», первой после «оскаровского» триумфа фильма «Король говорит!» режиссёрской работой Тома Хупера, и комедией для возрастной аудитории «Родительский беспредел» с всеамериканскими любимцами Билли Кристалом и Бетт Мидлер. В ограниченном прокате стартует «Страна обетованная», несостоявшийся режиссёрский дебют Мэтта Деймона, реализовать который согласился Гас Ван Сент.

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ДЖАНГО ОСВОБОЖДЁННЫЙ» Квентина Тарантино

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 79%)

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Дико экстравагантный, неистово жестокий, нелепо трагичный и возмутительно интересный; здесь очень много про безумие расизма и ужасы рабства.

Рене Родригес, Miami Herald: «Джанго освобождённый» — самый жестокий из всех фильмов Квентина Тарантино. Но кино одновременно захватывающее и ироничное, а временами так и просто взрывается от смеха. Даже в самые серьёзные моменты Тарантино не может отказать себе в удовольствии развлечь вас.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Фильм называется «Джанго освобождённый», но целесообразнее ему прикрепить ещё один заголовок — «Квентин неудержимый».

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Люди обязаны считать расистский подтекст материала, но у Тарантино самосознание 12-летнего пацана: ничего кроме сообщения, что рабство это плохо, там нет.

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Квентин Тарантино больше не снимает фильмы, он снимает трейлеры.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Тарантино живёт, чтобы нарушать границы. «Джанго освобождённый» перенасыщен? Иначе это был бы не Тарантино.

«ОТВЕРЖЕННЫЕ» Тома Хупера

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 59%)

Кристофер Орр, The Atlantic: Преданные фанаты мюзиклов, надо полагать, получат сполна. Однако менее «набожные» могут посчитать, что больше не значит лучше и что верность канонам жанра не всегда стоит относить к ценным качествам.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В сердце «Отверженных» была хорошая идея, которую на этот раз просто не удалось реализовать. Идея была в том, чтобы актёры вживую пели свои партии перед камерой.

Йен Бакуолтер, NPR: Музыка и завораживающие актёрские работы позволяют раствориться режиссёрским промахам, которых тут в достатке.

Рафер Гузман, Newsday: Это большая история, основанная на по-настоящему большом романе Виктора Гюго о любви, законе и революции во Франции XIX века. Тем не менее «Отверженные» не стали большим событием, каким должны были быть.

Лу Люменик, New York Post: Это достойно внимания из-за одной Энн Хэтевей.

Лиам Лэйси, Globe and Mail: Творческий эксперимент, слёзовыжималка эпических размеров, упражнение в искреннем китче со слегка сбитым прицелом; редкое современное кино про несчастных бедняков, которое традиционно интересует многих в это время года.

«РОДИТЕЛЬСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ» Энди Фикмана

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 17% (топ-критики — 25%)

Манола Даргис, New York Times: Работает ли этот фильм? Можете не сомневаться. Здесь есть улыбки и слёзы, любовь и торжества, несколько забавных шуток и море легкой сентиментальности.

Линда Барнард, Toronto Star: «Родительскому беспределу» следовало дать рейтинг «X» — кино для никого.

Скотт Боулз, USA Today: Пока пожилые звёзды проделывают выдающуюся работу по самоомолаживанию в условиях помешанной на молодости культуры, «Родительский беспредел» терпит поражение на всех фронтах, особенно в изображении тех, кто моложе 55.

Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Не могу отрицать, что стала любить свою семью ещё больше после просмотра. Главным образом потому, что ни один из них не заставил бы меня высидеть «Родительский беспредел».

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Режиссёр Энди Фикман ни разу не принимает решение в пользу утончённости. В музыке столько струнных и случайных колокольных перезвонов, сигнализирующих о самых эмоциональных моментах, что слезы из зрителя буквально выдавливают.

«СТРАНА ОБЕТОВАННАЯ» Гаса Ван Сента

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 47%)

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Выглядит это так, будто люди, делавшие «Страну обетованную», согласились работать только из-за недвусмысленного программного политического заявления в финале, и это именно то, с чем приходится иметь дело зрителю.

Кайл Смит, New York Post: Деймон настраивает нас на Очень Серьёзный Тон и хочет, чтобы мы думали о фильме, как о «проблемном», вроде «Китайского синдрома». Но меня хватило только на смех и мысли о «Лолите».

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Страна обетованная» искренне говорит об экологических проблемах, но несколько неожиданных сюжетных поворотов во второй половине фильма ослабляют эффект от этой нежной и симпатичной работы.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Страна обетованная» — прекрасный повод начать ценить Мэтта Деймона, который всегда заставляет видеть актёрские усилия в других, но сам при этом остаётся абсолютно естественным.

Ник Пинкертон, Village Voice: «Страну обетованную» очень сложно продать. Фильму не хватает уверенности в своей аудитории, чтобы любой из исходов казался жизнеспособным и чтобы оппозиция получила шанс или хотя бы убедительный голос.