Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

26-01-2013
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Гнедич

Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

В широком североамериканском прокате в последний январский уикенд стартуют три фильма, к которым критика оказалась весьма немилосердна: «Охотники на ведьм 3D» (первый голливудский опыт режиссёра «Операции „Мёртвый снег“» Томми Виркола, осуществлённый под продюсерским надзором Уилла Феррелла и его друга МакКея), нео-нуар «Паркер» от уважаемого режиссёра Тейлора Хэкфорда («Адвокат дьявола», «Рэй») и кинокапустник «Муви 43». В ограниченном прокате зрителям предлагают узнать о том, что «В финале Джон умрёт».

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ 3D» Томми Виркола

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 14% (топ-критики — 8%)

Роджер Мур, Movie Nation: Они пытались изготовить «Добро пожаловать в Zомбилэнд» про охотников на ведьм, набитый нецензурщиной «Ван Хельсинг», приправленный комическими анахронизмами, но это не сработало.

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Сколько бы сил не было потрачено на обновление старой сказки, нет даже намёка на оригинальность в том, как Виркола воплощает извращённые фантазии, взлелеянные братьями Гримм, двумя самыми жестокими рассказчиками своего времени.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Фильм недостаточно забавный для комедии и нестрашный для хоррора, но до смешного устарелый.

Том Руссо, Boston Globe: Виркола наполняет «Охотников на ведьм 3D» такой легкомысленной развязностью, что к финалу кино окончательно превращается в сумбурную фанатскую забаву. Нелепую, конечно, но забаву.

«ПАРКЕР» Тейлора Хэкфорда

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 35% (топ-критики — 35%)

Конни Огли, Miami Herald: Мастерство и ум, с которыми сделан этот фильм, ставят его значительно выше таких утомительных экшнов, как «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером.

Лу Люменик, New York Post: «Паркера» следует смотреть в основном из-за Стэтема, который непринуждённо крут и превосходен не только в рукопашном бою, но и во владении некоторыми совершенно неожиданными видами оружия.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Типичный боевик, сделанный на определённом уровне, как будто большего от него никто и не ожидал. А я ожидал, как и все поклонники Уэстлейка. Этот «Паркер» — плевок в наш коллективный взгляд.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В мире раскаченных, напряжённых звёзд боевиков, Стэтем — один из немногих, кто действительно похож на настоящего человека действия. Как Паркер, он просто делает свою работу. А потом идёт дальше.

«МУВИ 43» Бретта Ратнера, Питера Фаррелли и десяти других режиссёров

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 6% (топ-критики — 8%)

Джо Лейдон, Variety: На некоторые фильмы надо писать рецензии, о некоторых надо просто предупреждать. «Муви 43» сейчас демонстрируется в кинотеатрах и многочисленных драйв-инах. Будьте бдительны.

Ричард Броуди, New Yorker: Смертельно скучный, несмешной, оскорбительный и до неприличия топорный.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Фаррелли и его брат — мои герои в жанре невзыскательной комедии, но «Муви 43» — это какая-то самодеятельность.

Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: «Муви 43» — это «Гражданин Кейн» среди самых ужасных фильмов.

«В ФИНАЛЕ ДЖОН УМРЁТ» Дона Коскарелли

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 50%)

Эндрю О’Хэир, Salon.com: Возможно, самый лёгкий и поэтичный фильм Коскарелли, который снабжён изменчивым настроением и тонко сбалансирован юмором, хоррором и спрятанным подлинным очарованием.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: Это один из тех фильмов, которые стоит сразу снабжать меткой «культовая классика». Любопытный провал, который следует смотреть исключительно поэтому. Вроде как стоит. Хотя на самом деле — нет.

Скотт Тобиас, NPR: Как только сочные анекдоты вплетаются в повествование, фильм становится запутанным и громким, повышая градус странности, но не сильно стараясь объяснить что-либо.

Дана Стивенс, Slate: «В финале Джон умрёт» забавен в своём неортодоксальном методе — сборная солянка из научной фантастики, чёрной комедии и боевика с тревожными и жуткими визуальными гэгами, которые постоянно напоминают об «Обеде нагишом» Дэвида Кроненберга.