На этих выходных у заокеанского зрителя есть возможность оценить художественный уровень следующих премьер: «Тепло наших тел» (постмодернистская и одновременно романтическая зомби-ревизия «Ромео и Джульетты»), «Неудержимый» (новый экшн с Сильвестром Сталлоне от ещё одной легенды жанра — Уолтера Хилла) и «Реальные парни» (пенсионерская криминальная комедия, достойная внимания из-за списка участвующих в ней актёров).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ТЕПЛО НАШИХ ТЕЛ» Джонатана Левина
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 61%)
Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Здесь так много умных сюжетных ходов и смешных моментов, которые стоит пересмотреть, что фильм тянет на зачисление в культовую классику, но на этом все его достоинства не заканчиваются.
Лиам Лэйси, Globe and Mail: Добродушная романтическая зомби-комедия, больше всего похожая на культурную версию «Сумерек».
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Нам предлагают историю, где только 15 минут гарантируют настоящее наслаждение, а остальные 80 — представляют из себя весьма неровное развлечение.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Я практически влюбился в это кино. «Тепло наших тел» — динамичная, тонко срежиссированная, постапокалиптическая история любви с потрясающим чувством юмора и с невозмутимо романтическими и бескомпромиссно оптимистическими, гм, внутренностями.
Кайл Смит, New York Post: Не то чтобы я не одобрял романтические свидания с зомби. Я просто не люблю, когда мои мозги сжирает плохой сценарий.
Мириам Бэйл, New York Daily News: Искреннее неуклюжее очарование Холта и цветущая и пацанская Палмер обезоруживают аудиторию, которая знает эту историю наизусть.
Майкл О’Салливан, Washington Post: Поклонники «Ходячих мертвецов» проходят мимо, им здесь смотреть не на что.
«НЕУДЕРЖИМЫЙ» Уолтера Хилла
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 48% (топ-критики — 46%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Насилие в «Неудержимом» неожиданное, сокрушительное и логичное. Не смеха ради. Оно выразительное, тревожное и заставляет чувствовать нас дискомфорт, как и должно быть в мире, где обитают такие персонажи.
Адам Грэм, Detroit News: Всё разнообразие тупых боевиков упаковано в один фильм, в котором иногда случайно упоминаются флэшки, чтобы вы были уверены, что сценарий не датирован 1986 годом.
Рене Родригес, Miami Herald: Если это и не новое слово в кинематографе, то, по крайней мере, «Неудержимый» напоминает нам о достоинствах жанра, который сегодня используется в основном в комедиях или сатире.
Марк Дженкинс, NPR: В сюжете нет ни одного сюрприза, а персонажи плоские даже по стандартам кино про крутых парней.
Том Руссо, Boston Globe: Просто режиссёр Уолтер Хилл использовал собственную формулу, освоенную в «48 часах».
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Неудержимый» не пытается быть актуальным. Он делает вид, что мы до сих пор живём в 1986 году. И на протяжении 91 минуты это ему удаётся.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Это безмозглый боевик, в котором Сильвестру Сталлоне следовало сняться году эдак в 1985-м. Но в нём играет Сталлоне, которому скоро 70, и это... странно.
«РЕАЛЬНЫЕ ПАРНИ» Фишера Стивенса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 43%)
Том Лонг, Detroit News: Смешно? Ну да, местами. Хорошо? Растяжимое понятие. Достойно ли это уровня этих трёх актёров? Ни в коем разе.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Степень успеха «Реальных парней» полностью зависит от Уокена, который заставляет всё вращаться вокруг себя без всяких видимых усилий.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Не могу отрицать, что актёры уровня Пачино, Уокена и Аркина заслуживают лучший материал, но, право, видеть их вместе на экране так приятно, что у меня нет никакого желания придираться к фильму.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: В финале Стивенс довольно мудро самоустраняется, отдавая все нити в руки своим старикам.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Некоторым актёрам не нужен выдающийся материал. Хватает и удовольствия от актёрской компании. Так и Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин превращают заурядных «Реальных парней» в достойное развлечение.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Аркину особенно сложно скрывать отсутствие энтузиазма от имеющегося материала. Некоторые взгляды, что он бросает на своих коллег, содержат секретный код, который следует расшифровывать так: «Ну, по крайней мере, я снимался в «Операции "Арго"».
Тай Бёрр, Boston Globe: Это как смотреть на своего голого дедушку в YouTube.