Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

23-03-2013
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Молчанов

Хей, Джуд?!

Хей, Джуд?!

Злой рок продолжает преследовать многострадальный вестерн «Jane Got a Gun»: вслед за Майклом Фассбендером и постановщицей Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином») проект покинул Джуд Лоу. Очередное дезертирство объясняется тем, что Лоу, подписывая контракт, рассчитывал поработать именно с Рэмси, но та бросила фильм на произвол судьбы, а с новым режиссёром, Гэвином О’Коннором, Джуд не горит желанием сотрудничать.

Напомним, что главную героиню вестерна должна сыграть Натали Портман (актриса, на свою беду, ещё и продюсирует проект на пару со Скоттом Стайндорффом). Персонаж Натали — фермерша Джейн, которой приходится с оружием в руках отбивать свои владения у банды собственного мужа. Понимая, что в одиночку не сдюжит, Джейн обращается за помощью к своему бывшему любовнику Дэну.

На «Джейн» свалилось столько бед, что имеет смысл восстановить хронологию событий — хотя бы в общих чертах. Первым пожелал всем счастливо оставаться Майкл Фассбендер, который должен был сыграть Дэна. В начале марта Фассбендеру пришлось покинуть проект из-за задержек с запуском в производство, которые грозили Майклу опозданием на съёмочную площадку блокбастера «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Продюсеры в срочном порядке наняли Джуда Лоу, но, что забавно, не на прямую замену Фассбендеру. Роль Майкла предположительно должна была отойти Джоэлу Эджертону, который ранее был подписан на партию главаря бандитов, — эту последнюю, вроде бы, и унаследовал Лоу.

Следом за Фассбендером ретировалась и Линн Рэмси, попросту не явившись на площадку в первый день съёмок (в понедельник, 18 марта). По поводу бегства шотландки есть несколько версий. Один источник утверждает, что Линн так и не предоставили окончательные варианты сценария и бюджетной сметы. Другой информатор намекает, что всё было наоборот, и Рэмси сама по непонятным причинам тянула время, так и не удосужившись ознакомить продюсеров с режиссёрским сценарием, хотя у неё на руках были все драфты, включая окончательный (и вообще, дескать, в последние дни Линн вела себя крайне странно).

Наконец, третья версия представляется наиболее реалистичной. Дело в том, что контракт с Рэмси не предполагал полного контроля Линн над творческим процессом: при определённых условиях (например, в случае перерасхода бюджета или несоблюдения сроков производства) постановщица могла быть отлучена от окончательного монтажа ленты. Шотландка, привыкшая в британском независимом кинопроизводстве играть по своим правилам, воспротивилась такому положению вещей. Представители Рэмси попытались опротестовать условия соглашения, чем вызвали искреннее недоумение продюсеров, поскольку сделка считалась закрытой и на всех нужных бумагах уже красовалась подпись Линн. К тому же Рэмси прозрачно намекала, что если не добьётся своего, то оставляет за собой право покинуть проект в любое время, а это уже сильно смахивало на шантаж. Разумеется, продюсеры ответили отказом. Так и не дождавшись гарантий свободы самовыражения, Линн собрала вещички и улетела обратно в Великобританию, одним махом отправив по домам 175 человек, занятых на съёмках «Джейн».

Возмущённый продюсер Стайндорфф нашёл Рэмси замену всего за пару дней, завербовав более покладистого (а главное — совершенно свободного до пятницы) Гэвина О’Коннора, и тот в четверг приступил к съёмкам. Правда, вместе с Линн Рэмси отряд потерял Джуда Лоу, желавшего работать исключительно под началом автора «Что-то не так с Кевином» — перспектива сниматься у О’Коннора разборчивого актёра почему-то не вдохновила.

Замену Лоу ищут, съёмки с горем пополам стартовали, но трехдневный простой (это не считая прежних задержек) и кадровая чехарда уже подсократили $15-миллионный бюджет «Джейн»: кино-то независимое, и на счету каждый доллар, выделенный инвесторами. С другой стороны — лиха беда начало!