Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

Новости кино

24-03-2013
Источник: kinomania.ru
Автор: Дмитрий Гнедич

Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

На этих выходных в североамериканском прокате три большие премьеры: доисторическая анимация «Семейка Крудс» от DreamWorks, экшн Антуана Фукуа «Падение Олимпа» и комедия с Тиной Фей и Полом Раддом «Даже не мечтай». В ограниченном прокате стартуют австралийские «Сапфиры». Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«СЕМЕЙКА КРУДС»

Реж. Кирк Де Микко, Крис Сандерс

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 69%)

Боб Монделло, NPR: Как семейное развлечение, всё достаточно мило: примитивно, да, но забавно, с буйной цифровой анимацией и несомненным потенциалом для продажи моря сопутствующих игрушек.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Смешное, эмоционально насыщенное, универсальное зрелище для всех возрастов, которое укрепляет хорошую репутацию компьютерной анимации.

Дэвид Руни, Hollywood Reporter: Предшествующая Флинтстоунам эволюционная ступень, испытывающая недостаток в юморе. Но этот милый семейный клан из каменного века, без сомнения, понравится молодёжи.

Том Руссо, Boston Globe: Если бы фильму удалось меньше использовать расхожие клише, это, определённо, помогло бы DreamWorks приблизиться к эмоционально резонирующим работам Pixar.

Лесли Фелперин, Variety: Техническая сторона — текстуры, движения, объём — в полном порядке, но «Семейка Крудс», последний на сегодня 3D-мультфильм DreamWorks, использует довольно примитивный стиль повествования.

«ПАДЕНИЕ ОЛИМПА»

Реж. Антуан Фукуа

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 51% (топ-критики — 45%)

Роберт Эйбл, Los Angeles Times: Типичный образчик голливудского экшна, где Белый дом лежит в руинах, изодранный американский флаг захвачен злодеями, и клише возвышаются над всем этим безобразием как боги.

Кайл Смит, New York Post: Гибрид второсортного клона «Самолёта президента» и третьесортного — «Крепкого орешка», с Джерардом Батлером, отчаянного стремящимся источать харизму Парня, Который Всех Спасёт.

Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Антуан Фукуа в своём репертуаре: с экрана льётся шумная, беспощадная агрессия. Но фильм практически лишён интриги или настоящего саспенса.

Питер Хауэлл, Toronto Star: Чёрт побери, но фильм, как ни странно, хорош, хотя Батлеру не хватает саркастической иронии Брюса Уиллиса или Арнольда Шварценеггера, а все персонажи до предела схематичные и плоские.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: И хотя Джерард Батлер — не Брюс Уиллис, его Майк Бэннинг больше похож на настоящего Джона МакКлейна, чем тот парень, которого Уиллис пытается играть сегодня.

«ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЙ»

Реж. Пол Уэйц

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 45% (топ-критики — 31%)

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: В «Даже не мечтай» собраны смешные комики, Тина Фей, Пол Радд, Лили Томлин, Уоллес Шоун, но в этом фильме никто из них не вызывает улыбки.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Наверно, это можно назвать драмедией, но этот термин предполагает смешение двух жанров. Здесь же эти два направления, практически не пересекаясь, упакованы в одно кино.

Кристофер Орр, The Atlantic: Самое обидное в «Даже не мечтай» — это то, фильм в очередной раз доказывает, что господство Тины Фей в телевизионном эфире, не распространяется на большой экран.

Майкл О’Салливан, Washington Post: Радд и Фей в главных ролях естественны и источают химию. Их Джон и Портия — симпатяги, хотя одновременно — бестолковые, запутавшиеся и ущербные люди.

Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Фей предстаёт в образе, на котором последние десять лет специализируется Сандра Буллок. Получается неплохо.

«САПФИРЫ»

Реж. Уэйн Блэр

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 93% (топ-критики — 100%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: Можете называть это австралийскими «Девушками мечты». Я бы предпочёл другое определение — взрыв веселья и музыки, который направлен прямо в сердце.

Джейк Койл, Associated Press: Даже в самые сырые, неотшлифованные моменты О'Дауд и общая тёплая атмосфера делают фильм неотразимым.

Меган Леманн, Hollywood Reporter: Чарующее, сверкающее как бриллиант кино о четырёх смелых женщинах, чьи мощные голоса помогают им взобраться на вершину шоу-бизнеса 1960-х, как австралийский ответ The Supremes.

Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Неотразимый, пусть и сыроватый, кинодебют австралийского режиссёра Уэйна Блэра.