Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

«Джанго освобожденный»

Джанго освобожденный
посмотреть трейлер     читать рецензию     сайт фильма     отзывы
Производство:США
Год выпуска:2012
В кинотеатрах с:17-01-2013
В кинотеатрах до:03-03-2013
Жанр:вестерн, приключения
Режиссёр:Квентин Тарантино
Автор сценария:Квентин Тарантино
В ролях:Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Сэмюэль Л. Джексон, Кристоф Вальц, Джэми Фокс, Амбер Тэмблин, Керри Вашингтон, Джеймс Ремар, RZA, Дон Джонсон, Уолтон Гоггинс, Франко Неро, Брюс Дерн, Джеймс Руссо, М. К. Гейни, Рекс Линн
Продолжительность:145 мин.
Ограничения: Фильм разрешён для показа зрителям старше 18 лет (18+)

О фильме:

Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников на Диком западе. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго – прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы – кое с чем надо разобраться...


Интересные факты о фильме:
* На роль Джанго рассматривались кандидатуры Уилла Смита, Идриса Эльбы и Криса Такера. Квентин Тарантино написал роль, ориентируясь на Смита. Агенты и менеджер актера хотели, чтобы он принял предложение, но Смит отказался. Тогда Тарантино предложил роль Джэми Фоксу.
* Роль Эйса Вуди должен был сыграть Кевин Костнер, однако актер покинул проект из-за невозможности согласовать рабочий график.
* Планировалось, что Кевина Костнера заменит Курт Рассел, однако и он не смог принять участие в съемках. До этого Рассел и Костнер появились вместе в фильме «3000 миль до Грэйсленда», а также оба сыграли стража закона Уайта Эрпа: Рассел — в картине «Тумстоун: Легенда дикого запада», а Костнер — в «Уайте Эрпе».
* Это первый полнометражный фильм Квентина Тарантино, в создании которого не приняла участие монтажер Салли Менке — она скончалась в 2010 году.
* Джона Хилл претендовал на одну из ролей, но покинул проект из-за занятости на съемках «Дружинников».
* Кандидатками на роль Лары Ли Кэнди-Фитцвилли были Зои Белл и Леди Гага.
* Одну из ролей Тарантино написал специально для Майкла Уильямса, но тот вынужден был отказаться из-за занятости на съемках «Подпольной империи».
* Джозеф Гордон-Левитт должен был получить роль второго плана, но отказался, поскольку был занят работой над собственным режиссерским дебютом.
* Это второй фильм, в котором Джэми Фокс и Керри Вашингтон сыграли семейную пару. До этого они исполнили роли Рэя Чарльза и Деллы Беатрис Робинсон в картине «Рэй».
* Саша Барон Коэн должен был сыграть Скотти, однако покинул проект из-за невозможности согласовать рабочий график.
* Сценарий был полностью закончен 26 апреля 2011 года.
* Джэми Фокс появился в фильме на собственной лошади по кличке Тони.
* Название и декорации «Джанго» отсылают к одноименному спагетти-вестерну 1960-х. Франко Неро, сыгравший в нем главного героя, также получил небольшую роль в фильме Тарантино.
* Леонардо ДиКаприо, играющий злодея Кэлвина Кэнди, был первым претендентом на роль Ганса Ланды в предыдущем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Однако режиссер решил, что этого персонажа должен сыграть актер-немец, и роль перешла к Кристофу Вальцу. В «Джанго» Вальц появился в образе доктора Кинга Шульца.
* Этот фильм — пятая совместная работа Квентина Тарантино и Сэмюэля Л. Джексона — до этого актер снялся в «Криминальном чтиве», «Джеки Брауне», «Убить Билла. Фильм 2» и «Бесславных ублюдках».
* Съемки фильма заняли 130 дней. Это самый продолжительный съемочный период в режиссерской карьере Квентина Тарантино.

Теперь Вы можете покупать билеты в кинотеатры у нас на портале!

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Рецензия на фильм «Джанго освобожденный»:

1858 год, Техас. Доктор Кинг Шульц (Кристоф Вальц) — дантист и, по совместительству, охотник за головами, — отбивает у работорговцев невольника Джанго (Джэми Фокс) и фактически дарует ему свободу. Джанго представляет для Шульца профессиональный интерес: бывший раб знает в лицо троих преступников, за которых можно получить хороший куш. Доктор в долгу не останется: взяв Джанго в напарники, даст ему неплохо заработать и поможет освободить жену (Керри Вашингтон), томящуюся в неволе у психически неуравновешенного плантатора Кэнди (Леонардо ДиКаприо). Правда, с Кэнди по ходу дела возникнут трудности, так что путь к свободе придётся усеять трупами. Но Джанго, обнаружившему исключительные способности к меткой стрельбе, уже не привыкать.

«Джанго освобождённый» определённо войдёт в историю как самый симптоматичный фильм «позднего» Тарантино. Здесь, вроде бы, всё на своих местах: залитые рыжеватой бутафорской кровью шаткие декорации, афористично и витиевато изъясняющиеся персонажи-харизматики, эклектичный саундтрек, нагромождение любовно подобранных цитат. Но, пожалуй, впервые инструментарий, используемый Тарантино (в случае «Джанго» — для создания реплики спагетти-вестерна), так навязчиво и очевидно напоминает о себе. В итоге смотреть «Джанго» просто как кино (забыв о том, из чего оно состоит) практически невозможно. То тут, то там проглядывают грубые швы и прочие крепёжные детали, а единственным «честным» и незаменимым связующим элементом выступает Кристоф Вальц. Кажется, даже остальные актёры стараются в его присутствии не ударить лицом в грязь: Фокс выглядит так, что его немедленно хочется отлить в бронзе, а ДиКаприо вряд ли так убедительно осатанел бы, будь рядом не австриец, а кто-то другой.

Однако даже актёрский гений Вальца не отменяет абсолютной искусственности и бессмысленности «Джанго» — хотя бы как чистого развлечения, не отягощённого заявленной для отвода глаз темой американского рабства. Увы, ловкость, с которой Тарантино деконструирует и реконструирует мёртвые жанры, давно уже наводит на мысли о бесполезном растрачивании таланта. Нынче за этой ловкостью стоит не безудержная фантазия невесть откуда взявшегося вундеркинда-синефила (то, что умиляло и восхищало 20 лет назад), а сизифов труд пузатого 49-летнего дяди, который заигрался в киноконструктор и, похоже, до сих пор не знает, что делать, если эту игрушку у него однажды отберут.

Побывав в статусе главного режиссёра 1990-х, Тарантино, кажется, не заметил, как со временем превратился из мифотворца в рассказчика анекдотов. Наверное, об этом стоит пожалеть, но итог (хочется надеяться, промежуточный), закономерен: вряд ли возможно на протяжении двух десятилетий оставаться востребованным публикой волшебником, если в арсенале имеется, в сущности, всего одно «франкенштейновское» чудо. Впрочем, что уж тут говорить, если и сами мифы рано или поздно становятся анекдотами, а чудеса в наше время существуют лишь для того, чтобы быть разоблачёнными.

автор: (с) Дмитрий Молчанов

США. Незадолго до Гражданской войны. Немецкий дантист Кинг Шульц (Кристоф Вальц) путешествует по югу страны, подрабатывая охотником за головами. Ради поимки братьев Бриттл он освобождает раба Джанго (Джэми Фокс), после чего объясняет своему новому знакомому нехитрые секреты опасного ремесла. Джанго уговаривает компаньона отправиться на плантацию к Кэлвину Кэнди (Леонардо ДиКаприо), где прислуживает его жена Брумгильда (Керри Вашингтон). Шульц соглашается. Придумав хитроумную легенду для прикрытия, друзья едут в родовое гнездо к жестокому и беспринципному плантатору, чтобы спасти возлюбленную вчерашнего раба, а теперь — свободного чернокожего ковбоя.

Элегантно разобравшись с фашистской Германией три года назад, Тарантино решил обратиться к нежно любимому жанру вестерна, взяв за основу нестареющую классику — «Джанго» Серджо Корбуччи. Обычная для Квентина ситуация: пропустив через себя бесконечное множество шедевров, халтуры и просто проходных лент на заданную тему, в итоге выдать что-то своё, подводящее некую черту под осмысленным доселе. Приём, прямо скажем, не нов, и где-то между вторым томом «Убить Билла» и «Доказательством смерти» успел даже наскучить, но, в конечном счете, всё всегда и везде упирается в реализацию задуманного на экране, а с этим компонентом у «Джанго освобожденного» всё сложилось едва ли не наилучшим образом.

На первый взгляд может показаться, что поднимаемые в фильме темы — рабство, тревожное ощущение надвигающейся Гражданской войны, природа насилия и неравенства, — о которых принято говорить всерьёз, Тарантино купирует посредством залихватских, и порой очень смешных диалогов, тем самым, сводя весь благотворный пафос до уровня каламбура и анекдота. Что, при всей ловкости приёма, отдаёт режиссёрским инфантилизмом и нежеланием видеть дальше своего носа. Претензия единственная, но серьёзная. На деле же всё обстоит несколько иначе. Режиссёр не прячет голову в песок и не убегает от ответов на заданные вопросы. Он признаётся в любви! Жанру вестерна, режиссёру Корбуччи, актёру Франко Неро, огнестрельному оружию той эпохи, французской культуре, немецкой литературе и, конечно же, кинематографу как таковому. По давно устоявшейся традиции в котёл безудержной авторской фантазии брошены диаметрально противоположные элементы, складывающиеся в итоге в замысловатую, но по-своему гармоничную мозаику. Режиссёр Тарантино не инфантилен, он прежде всего режиссёр, а не мыслитель, социолог или психотерапевт.

Как и «Ублюдки», его «Джанго» — это многостраничная киноэнциклопедия различных цитат, аллюзий и смыслов. Но начинкой этого 165-минутного постмодернистского пирога является проникновенная и трогательная история любви, сопряжённая с опасностями, примером крепкой дружбы, завораживающим злодеем (прекрасный в своём неистовстве ДиКаприо) и громкими перестрелками. Может ли подобное сочетание оставить кого-либо равнодушным? Только тех, у кого нет и никогда не было сердца.

автор: (с) Станислав Никулин  источник: www.kinomania.ru

Отзывы о фильме «Джанго освобожденный»

23.11.24. Администрация портала

Ваш отзыв может быть первым:)

Оставьте свой отзыв:

Поля помеченные * являются обязательными для заполнения.
ФИО*:
E-mail*:
Ваш отзыв о фильме*:
 

Вы посмотрели фильм, он Вам понравился или не понравился. Мы будем Вам признательны, если Вы выставите оценку фильму.


  •   

  •   

  •   

  •   

  •   

О кино

  • 3D-формат – гость из будущего или ровесник киноиндустрии?

    3D-формат – гость из будущего или ровесник киноиндустрии?

    3D-формат полностью погружает зрителя в киномир. Фильм окружает человека, который попадет в центр фантастической реальности или захватывающих приключений, ощущая себя участником происходящего. В чем же секрет стереоэффекта и что стоит посмотреть в 3D?

    читать подробнее

  • Pixar Animation Studios – мир волшебной 3D анимации

    Pixar Animation Studios – мир волшебной 3D анимации

    В 1979 году Джорджом Лукасом была создана кинокомпания «Computer Division», ставшая частью Lucasfilm. Основным назначением нового подразделения была разработка компьютерных инноваций и внедрение их в кинопроцесс. Однако сам режиссер не спешил использовать эти разработки при создании своих фильмов.

    читать подробнее

  • "Мосфильм" открывает виртуальный кинотеатр

    "Мосфильм" открывает виртуальный кинотеатр

    Киноконцерн «Мосфильм» - как правообладатель уникального фильмофонда, созданного за 85 лет существования студии - открывает официальный сайт www.cinema.mosfilm.ru, который предоставит разноформатный легальный доступ к золотой коллекции «Мосфильма» в режиме оn-line.

    читать подробнее