Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

«Годзилла»

Годзилла
посмотреть трейлер     читать рецензию     отзывы
Производство:США, Япония
Год выпуска:2014
В кинотеатрах с:15-05-2014
В кинотеатрах до:11-06-2014
Жанр:фэнтези, приключения
Режиссёр:Гарет Эдвардс
Автор сценария:Макс Боренштейн, Дейв Каллахэм
В ролях:Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Брайан Крэнстон, Жюльет Бинош, Кен Ватанабе
Продолжительность:123 мин.
Ограничения: Фильм разрешён для показа зрителям старше 12 лет (12+)

О фильме:

Радиоактивный монстр, прозванный Годзиллой, угрожает всему человечеству. Его поступь несёт разрушения и смерть.

Интересные факты о фильме "Годзилла":

* Фильм будет выпущен в 2014 году к 60-летию оригинальной «Годзилы».

* Во время съемок фильма оператор Шеймас МакГарви случайно зашел на расположенную на берегу озера съемочную площадку фильма «Планета обезьян: Революция» (2014), который также снимали неподалеку от Ванкувера. Эта площадка была очень похожа на ту, где он должен был снимать свой фильм, поэтому он долго бродил там со своим фотометром, не узнавая никого, пока не понял свою ошибку. Позже он описал это как «сюрреалистичный, похожий на сон опыт».

* Оператор Шеймас МакГарви для сцен 1950-х годов хотел добиться «очищенного вида с приглушенными цветами и размытыми границами». Для этого он снимал их на винтажный объектив 1960-х годов, а затем с помощью цифровой обработки окрасил оттенки черного в этих сценах в пурпурный цвет.

* Годзилла появляется в фильме будучи покрытым келоидными рубцами. Эта особенность была заимствована из оригинального «Годзиллы» (1954), в котором существо было изображено сильно травмированным, чтобы вызвать эмоциональную реакцию у людей, переживших бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Это соответствует концепции Годзиллы как монстра, появившегося из-за использования ядерного оружия.

* Режиссер Гарет Эдвардс и группа дизайнеров просмотрела все предыдущие воплощения Годзиллы, чтобы создать финальный образ существа в фильме. Эдвардс рассказал: «Я пытался смотреть на это так: представьте, что Годзилла был настоящим существом, и кто-то из киностудии Toho увидел его в 1950-х, затем побежал на студию, чтобы снять о нем фильм, и старался изо всех сил, чтобы вспомнить и нарисовать его... В нашем фильме вы можете увидеть его как настоящего. При этом было важно сохранить ощущение того Годзиллы, который был в Toho».

* Монолог, который был использован в трейлере, принадлежит Роберту Оппенгеймеру, физику-ядерщику, который работал над созданием атомной бомбы. В истории про Годзиллу именно атомная бомба послужила причиной появления монстра.

* Режиссер Гарет Эдвардс описывает Годзиллу как антигероя: «Годзила, безусловно, является воплощением гнева природы. Тема истории — борьба человека с природой, и Годзилла, конечно, на стороне последней. Вы не можете победить в этой борьбе. Природа всегда одержит верх — это и есть подтекст нашего фильма. Годзилла является именно тем наказанием, которое мы заслуживаем».

* По словам Гарета Эдвардса, образ Годзиллы был вдохновлен медведями и комодскими драконами. Его голова, в частности, несет в себе черты голов медведя, собаки и орла (Эдвардс отметил, что орел «имеет очень благородный вид, и это добавляет ему величия и статности»).

* Звукорежиссер Эрик Аэдаль был обеспечен оригинальными записями рева Годзиллы 1954 года со студии Toho. Он усовершенствовал рев в более органичный и современный звук.

* Это последний фильм, снятый студией Warner Bros в сотрудничестве со студией Legendary Pictures.

* Жюльет Бинош, однажды отклонившая предложение сняться в «Парке Юрского периода» (1993), была окончательно убеждена сыграть в этом фильме после того, как получила прекрасное письмо от режиссера Гарета Эдвардса.

* Гильермо дель Торо был одним из кандидатов в режиссерское кресло, однако он оказался занятым съемками «Тихоокеанского рубежа».

* После выхода к 50-летию франшизы фильма «Годзилла: Финальные войны» (2004) студия Toho объявила, что не будет снимать никаких фильмов о Годзилле в течение десяти лет. Режиссер Ёсимицу Банно получил права от Toho на съемки короткометражного фильма в формате IMAX 3D, основанного на измененной истории фильма «Годзилла против Хедоры» (1971). Затем к Банно и продюсеру Кэндзи Окухире присоединился оператор Питер Андерсон, который привел в проект продюсера Брайан Роджерса, и тогда состоялись повторные переговоры со студией Toho, но уже о полнометражном 3D-фильме. Также через Андерсона к проекту присоединилась продюсерская компания Kerner Optical. В течение нескольких лет проект постоянно сталкивался с проблемой увеличения бюджета и необходимостью дополнительного финансирования. В итоге в 2009 году проект перешел в руки студии Legendary Pictures.

* Проектируя образ Муто, создатели фильма вдохновлялись «Чужим» (1979) и «Звездным десантом» (1997).

* Студия Legendary Pictures обратилась в суд, чтобы выгнать из проекта продюсеров Дэна Лина, Роя Ли и Дуга Дэвисона. Студия подала жалобу на основании деклараторной защиты в Верховный суд Лос-Анджелеса, утверждая, что Лин, Ли и Дэвисон угрожали подать в суд, если студия воспользуется своим правом — попросить их покинуть проект. В жалобе также указывалось, что все, что сделало это трио — это представило студии сценариста проекта, а также предоставило записи, которые так и не использовались.

* Было объявлено, что основные съемки начнутся в марте 2013 года в Ванкувере, Британской Колумбии. Оператор Шеймас МакГарви заявил, что график съемок по ожиданиям начнется в марте и закончится в июне. Режиссер Гарет Эдвардс устроил презентацию на одной из площадок студии Warner Bros., чтобы ознакомить ее сотрудников со своим видением фильма. Оно было позитивно принято, что позволило назначить дату начала производства фильма на март.

* Впервые постер фильма и его трейлер были продемонстрированы на выставке Comic-Con 2012.

* На роль лейтенанта Броди рассматривались Джозеф Гордон-Левитт, Генри Кавилл, Скут МакНэйри и Калеб Лэндри Джонс.

* Осенью 2010 года стало известно, что студия Legendary Pictures наняла сценариста Дэйва Каллахэма («Неудержимые») для работы над «Годзиллой». Гарет Эдвардс, режиссер, снявший малобюджетных, но одобренных критиками «Монстров» (2010), присоединился к проекту в январе 2011 года. Затем было объявлено, что первая версия сценария Каллахэма будет переписана. В июле 2011 года для работы над сценарием взяли Дэвида С. Гойера (создателя трилогии о Темном рыцаре) , но он не смог закончить работу из-за несогласованности рабочих графиков, после чего в ноябре 2011 года был нанят Макс Боренштейн (написавший «Седьмого сына»), чтобы написать новый сценарий, основанный уже на версии Гойера. В январе 2013 года для написания окончательной версии сценария был приглашен Фрэнк Дарабонт.

* В марте 2010 года, после приобретения прав на создание фильма из Toho, студия Legendary официально объявила о проекте с предварительной датой релиза в 2012 году. Студия Warner Bros. Pictures должна выступила сопродюсером, а также обязалась софинансировать проект (Sony’s TriStar Pictures не участвовала, поскольку срок действия ее прав истек в 2003 году). Продюсеры Дэн Лин (франшиза о Шерлоке Холмсе) и Рой Ли присоединились к Брайану Роджерсу и исполнительным продюсерам Ёсимицу Банно, Кэндзи Окухире, Дугу Дэвисону, Томасу Туллу («Темный рыцарь: Возрождение легенды») и Джону Дж. Джашни, чтобы начать работу над «Годзиллой». Студия Legendary Pictures начала продвигать фильм на Comic-Con в Сан-Диего в июле 2010 года. Студия использовала новые концептуальные разработки дизайна Годзиллы, согласующиеся с японским образом монстра. Художественные работы были дополнением к реальной демонстрации, спродюссированной Talking Dog Studios. Каждый посетитель выставки получал футболку с концепт-артом. При просмотре через веб-камеру на стенде Legendary Pictures изображение на экране должно было выдыхать радиоактивный воздух, а также можно было услышать характерный рев.

* В этом фильме снялся Брайан Крэнстон, известный по своей роли больного раком школьного учителя в сериале AMC «Во все тяжкие» (2008). Уолтер Уайт стремился оставить какое-то наследство и деньги своей семье после того, как узнал, что у него рак легких. В оригинальном фильме «Годзилла» (1954) снимался Такаси Симура, который также исполнил роль умирающего от рака и желающего оставить после себя наследие в фильме Акиры Куросавы «Жить» (1952).

Теперь Вы можете покупать билеты в кинотеатры у нас на портале!

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Рецензия на фильм «Годзилла»:

Испытания ядерного оружия военными США в водах Тихого океана в середине прошлого века породили (или пробудили?) гигантского ящера, до поры до времени посылавшего весточки человечеству исключительно в виде паранормальной сейсмической активности у японских побережий. В 1999 году свидетелем такой аномалии становится учёный Джо Броуди (Брайан Крэнстон), работающий на атомной электростанции «Джанджира». Став очевидцем трагической смерти жены (Жюльет Бинош), он решает во что бы то ни стало доказать неслучайность произошедшего. В 2014-м его сын Форд (Аарон Тейлор-Джонсон) прилетает в Японию, чтобы забрать Броуди-старшего домой. Исполнить сыновий долг Форду помешают монструозные гнусы, огромные чудовища, способные уничтожить всё живое на земле и на небе. Единственная надежда человечества — тот самый обитатель океанского дна...

Культовая японская кинофраншиза второй раз за последние 16 лет пытается пустить корни на голливудских холмах, имея для того, если вдуматься, все основания и сопутствующие аргументы. Всё это, правда, не спасло версию Роланда Эммериха, глупость которой была соизмерима лишь с её шумностью. Режиссёр Эдвардс, очаровавший всех камерными и очень настроенческими «Монстрами», получив в распоряжение «взрослый» бюджет, сделал ставку на апокалиптическую атмосферу, где Годзилла — олицетворение природной стихии, в коей-то веки решившей, что человек имеет право на жизнь.

Заведомая аттракционность любого фильма про Годзиллу волей-неволей делает его экранизацией знаменитой дворовой рулады «По улицам ходила большая крокодила. Она, она голодная была». Заложником чего стал тот же Эммерих. Эдвардс, чуя сию опасность (знание песенного оригинала в данном случае совсем необязательно), создаёт несколько центров притяжения, благодаря которым проговаривает нехитрый набор вечных истин про любовь, надежду, ответственность, отвагу, экологию и тленность человеческого бытия. Проговаривает не без запинок, но хотя бы со знанием вопроса.

Оригинал 1954 года был горьким осмыслением ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Шестьдесят лет спустя эта тема, слава богу, не актуальна, но по-прежнему важна, хотя бы в режиме «чтобы помнили». Негласные законы любого летнего блокбастера, давно превратившегося в отдельный жанр, диктуют свои правила игры, обойти которые почти невозможно. Фильм Гарета Эдвардса не стал исключением. Это, однако, не упрёк, ведь те самые правила игры режиссёр выучил назубок, что и было продемонстрировано.

автор: © Станислав Никулин  источник: www.kinomania.ru

Отзывы о фильме «Годзилла»

22.11.24. Администрация портала

Ваш отзыв может быть первым:)

Оставьте свой отзыв:

Поля помеченные * являются обязательными для заполнения.
ФИО*:
E-mail*:
Ваш отзыв о фильме*:
 

Вы посмотрели фильм, он Вам понравился или не понравился. Мы будем Вам признательны, если Вы выставите оценку фильму.


  •   

  •   

  •   

  •   

  •   

О кино

  • Miramax Films

    Miramax Films

    Miramax Films – известная американская кинокомпания, которая была основана братьями Бобом и Харви Вайнштейнами в 1979 году. Своё название компания получила в честь родителей братьев-основателей, их звали Мира и Макс Вайнштейны.

    читать подробнее

  • 3D-формат – гость из будущего или ровесник киноиндустрии?

    3D-формат – гость из будущего или ровесник киноиндустрии?

    3D-формат полностью погружает зрителя в киномир. Фильм окружает человека, который попадет в центр фантастической реальности или захватывающих приключений, ощущая себя участником происходящего. В чем же секрет стереоэффекта и что стоит посмотреть в 3D?

    читать подробнее

  • Кинокомпания Dimension Films (США)

    Кинокомпания Dimension Films (США)

    Это американская кинокомпания начала свое существование в 1992 году (25 ноября). С начало, она представляла собой отдел THE WEINSTEIN COMPANY, который занимался производством и выпуском кинокартин. Он входил в состав всемирноизвестной корпорации «Disney»

    читать подробнее