Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

«Мама»

Мама
посмотреть трейлер     читать рецензию     сайт фильма     отзывы
Производство:Испания, Канада
Год выпуска:2013
В кинотеатрах с:07-03-2013
В кинотеатрах до:03-04-2013
Жанр:ужасы, триллер
Режиссёр:Андрес Мушьетти
Автор сценария:Андрес Мушьетти, Барбара Мушьетти, Нил Кросс
В ролях:Джессика Честейн, Николай Костер-Валдау, Меган Чарпентье, Изабель Нелисс, Даниэль Кэш, Хавьер Ботет
Продолжительность:100 мин.
Ограничения: Фильм разрешён для показа зрителям старше 16 лет (16+)

О фильме:

В заброшенной хижине в чаще леса найдены две девочки. Таинственным образом они прожили в пустом доме пять лет.

Найденных сирот забирают единственные родственники, молодая супружеская пара. Но девочки не одиноки, у них есть мама, и она приходит из тьмы…

Теперь Вы можете покупать билеты в кинотеатры у нас на портале!

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Рецензия на фильм «Мама»:

Свихнувшись по случаю финансового кризиса, Джеффри (Николай Костер-Валдау) расправляется с парой коллег и женой, прихватывает с собой двух маленьких дочерей и несётся по заснеженному шоссе в никуда. Девочек найдут спустя пять лет в заброшенной лесной хижине — живыми и относительно здоровыми, но больше похожими на диких зверьков, чем на человеческих детёнышей. Спустя три месяца их, по решению суда, отдадут дяде Лукасу (снова Костер-Валдау) и его подружке-рокерше Аннабель (Джессика Честейн в татуировках) — с условием, что всё семейство переедет в дом, куда будет регулярно наведываться любознательный психиатр (Дэниел Кэш). Вместе с девочками на новое место переберётся и некое существо (воображаемое, как поначалу думают), которое все эти пять лет помогало малышкам выжить в лесной глуши и которое они зовут мамой. Разбираться со всеми стуками, стонами и прочей паранормальщиной придётся, в силу обстоятельств, равнодушной к детям Аннабель, а не горячо любящему племянниц дядюшке Лукасу.

«Мама» появилась на свет пять лет назад (надо же, какое совпадение) в виде короткометражки молодого аргентинца Андреса Мускетти. Трёхминутный кошмар был прекрасен прежде всего тем, что представлял собой будто бы вырванный из несуществующего фильма фрагмент: формальное отсутствие зачина и финала позволяло разгуляться воображению и самостоятельно изобрести почти любую историю (но, конечно, обязательно страшную). Собственно, Мускетти так и поступил, под началом опытного худрука Гильермо дель Торо раскатав свой микрошедевр до полного метра. Сделал он это небезупречно — с проскальзывающим временами сюжетным пунктиром, логическими передёргиваниями в угоду визионерской удали и прочими шероховатостями. Но, во-первых, с дебютантов спрос, скорее, за старание, нежели за умение. А во-вторых, Мускетти и умеет не так уж мало — во всяком случае, в рамках жанровой программы: пугает на совесть (в паре моментов страшно до чёртиков), а по части геометрии кадра, которая для готического хоррора особенно важна, и вовсе приближается к кубриковскому идеалу.

На уровне чистой сенсорики «Мама» работает практически безотказно, но ценна она, конечно, не только этим. Несмотря на то что ближе к финалу история разбазаривает концентрированную лавкрафтовскую жуть почти без остатка, повод удовлетворённо щёлкнуть пальцами всё же остаётся. Мускетти провернул ловкий трюк, сменив акценты исходной короткометражки на диаметрально противоположные, и теперь уже не детишки боятся страшной мамы, а как раз наоборот. Хорроров о кошмарах материнства, конечно, более чем достаточно, и вряд ли кому-то из режиссёров за долгие годы удалось продвинуться в этом деле дальше, чем Роману Полански в древнем «Ребёнке Розмари». Однако «Мама» использует мистический компонент как обманку, отвлекающий манёвр: если уж здесь кто-то кого-то боится, то это героиня Честейн, для которой появившиеся в её жизни два вполне реальных маленьких существа — и есть самые натуральные чудовища. И с ними необходимо научиться коммуницировать. А желательно просто полюбить.

Здесь-то рука дель Торо и чувствуется в полной мере. Почти все его фильмы (включая, как теперь выяснилось, и отдельные продюсерские проекты) фиксируют ослабевающую с каждой секундой связь ребёнка с зазеркальем. Связь, которая, конечно же, неизбежно рвётся, но до победы взрослого трёхмерного пространства над детскими «лишними» измерениями ещё надо дожить.

автор: (с) Дмитрий Молчанов  источник: www.kinomania.ru

Отзывы о фильме «Мама»

24.11.24. Администрация портала

Ваш отзыв может быть первым:)

Оставьте свой отзыв:

Поля помеченные * являются обязательными для заполнения.
ФИО*:
E-mail*:
Ваш отзыв о фильме*:
 

Вы посмотрели фильм, он Вам понравился или не понравился. Мы будем Вам признательны, если Вы выставите оценку фильму.


  •   

  •   

  •   

  •   

  •   

О кино

  • Немного о Columbia Pictures

    Немного о Columbia Pictures

    Columbia Pictures Industries, Inc. — американская кино и телевизионная компания, часть Columbia TriStar Motion Picture Group, которой владеет Sony Pictures Entertainment, дочерняя компания японской Sony Corporation.

    читать подробнее

  • Кинокомпания Legendary Pictures

    Кинокомпания Legendary Pictures

    В 2005 году Томасом Тулом была основана компания Legendary Pictures, которая занимается выпуском кинофильмов. Она расположена в Калифорнии, в Бербанке. Legendary Pictures. подписала контракт с концерном Warner Bros Pictures, согласно которому они совместно спродюсируют и профинансируют около 40 картин.

    читать подробнее

  • "Мосфильм" открывает виртуальный кинотеатр

    "Мосфильм" открывает виртуальный кинотеатр

    Киноконцерн «Мосфильм» - как правообладатель уникального фильмофонда, созданного за 85 лет существования студии - открывает официальный сайт www.cinema.mosfilm.ru, который предоставит разноформатный легальный доступ к золотой коллекции «Мосфильма» в режиме оn-line.

    читать подробнее