Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

Посмотреть кино можно...

В прокатеСкоро на экранахКинотеатрыНовости киноТрейлерыТВ сериалы

«Неудержимый»

Неудержимый
посмотреть трейлер     читать рецензию     сайт фильма     отзывы
Производство:США
Год выпуска:2012
В кинотеатрах с:07-02-2013
В кинотеатрах до:21-02-2013
Жанр:боевик, триллер
Режиссёр:Уолтер Хилл
Автор сценария:Алессандро Камон, Алексис Нолент
В ролях:Сильвестр Сталлоне, Джейсон Момоа, Сара Шахи, Кристиан Слейтер, Сунг Канг, Адевале Акиннуойе-Агбадже, Джон Седа, Холт МакКаллани, Вероника Розати, Доминик ДеВерней, Брайан Ван Холт
Продолжительность:91 мин.
Ограничения: Фильм разрешён для показа зрителям старше 16 лет (16+)

О фильме:

По сюжету киллер из Нового Орлеана объединяется с молодым полицейским из Нью-Йорка, расследуя дело, которое выводит их с мрачных задворок Нового Орлеана в светлые коридоры правительственных зданий в Вашингтоне. Необычный дуэт формируется в результате двух жестоких убийств. Герои убирают всех, кто стоит у них на пути, и готовы пожертвовать всем, чтобы отомстить.

Интересные факты о фильме:
* В феврале 2011 года в качестве режиссера был нанят Уэйн Крамер, но в из-за творческих разногласий с Сильвестром Сталлоне он покинул проект. 11 апреля 2011 года его место занял Уолтер Хилл.
* Уэйн Крамер привел на съемочную площадку Томаса Джейна. Когда Крамер ушел, Джейн предложил Сильвестру Сталлоне нанять Уолтера Хилла. Как только последний вступил в должность режиссера, в проект пришел Джоэл Сильвер и уволил Джейна, поскольку видел на его месте актера с этнической внешностью. В итоге роль получил Сунг Канг.
* Первый фильм Уолтера Хилла за 10 лет – именно столько прошло с момента выхода картины «Обсуждению не подлежит».

Теперь Вы можете покупать билеты в кинотеатры у нас на портале!

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Извините, уже не идет в кинотеатрах.

Рецензия на фильм «Неудержимый»:

Пожилой киллер Джимми Бобо живет в пасторальном домике у пруда, как будто арендованном им у героя «Рэмбо 4», где погожими луизианскими вечерами хорошо, должно быть, вспоминается, как его «26 раз арестовывали, 4 раза судили и дважды сажали» (воспоминания любовно проиллюстрированы ч/б снимками молодого Слая). Заказы он берет редко и выполняет их вместе с юным напарником, про которого по репликам Джимми: «Съезди на север, навести мать» как-то сразу понятно, что никакую мать он, конечно, не проведает и гулять в кадре будет недолго. После удачно выполненного задания напарника потрошат ножом, и герой, само собой, намерен мстить. Еще теплое пассажирское место в его машине-развалюхе вскорости занимает приезжий коп Тейлор Квон. Он уверен, что друга Джимми убили не просто так, а в рамках многоходовой подставы, и ее нити по обыкновению тянутся на самый верх, к коррумпированным чиновникам, которых Квон хотел бы прищучить. Вместе им работается конструктивно, хотя и возникают неизбежные нюансы: перед встречей с очередным информатором, киллер, перезаряжая, обычно говорит копу: «Сиди в машине и слушай радио».

«Прогресса нет, и хорошо что, нет». Это Бродский, конечно, о новом фильме со Сталлоне, русский вариант названия которого выглядит жульничеством по отношению к святой простоте оригинального «Пуля в голове». Картина счастливо лишена специфического стариковского кокетства «Неудержимых» и не выглядит стилизованным под старину новоделом (каковым, увы, является стартующее у нас 21 февраля «Возвращение героя» с Шварценеггером в образе многоуважаемого шкафа). Никаких оригинальных ходов и стремления хоть как-то соответствовать модным кино-тендециям картина создателя «Красной жары» и «48 часов» Уолтера Хилла тоже, впрочем, не предлагает: новые мелодии, как известно, нужны тем творцам, у кого старые плохие. Признаки, обозначающие, какое нынче тысячелетие на дворе, тоже сведены к минимуму. Лирический герой косится иногда фирменным манером из-под опущенного века на балаболку-наладонник в руках напарника, но в какой-то момент убедительно доказывает, что в качестве орудия убийства обычное яблоко предпочтительнее модного «сотового» (хочется верить, что это не тщательно прикопанный сценаристами продактплейсмент «Эппл»).

Сиськи, неся ноль драматургической нагрузки, отрабатывают (как и вскрываемая крупным планом в морге грудина второстепенного персонажа) рейтинг R. Эпизодический Кристиан Слейтер в карнавальной маске лисенка. Не особо смешные, то есть ровно такие какие нужно, шутки главного героя, добродушного шовиниста, на тему, что все азиаты на одно лицо. Выходы топлесс, с трогательной настойчивостью демонстрирующие, что татуировки на бицепсах Сталлоне, кто бы сомневался, по-прежнему выглядят так, будто вот-вот лопнут, а не висят пестрыми мешочками, как у немецкой старушки с судьбой на курорте. Плюс, наконец, строго линейный, ни разу не тормозящий, идеальный для такого рода кино сюжет. Из пункта А в пункт Б, от злодея к злодею, конечная — ангар заброшенной электростанции, где артисту, как в «Кобре», попадется в руки топор. «Как пройти в библиотеку?» — и по сусалам. «Как пройти в библиотеку?» — и по сопатке. При том, что как пройти в библиотеку, человек, кажется, прекрасно знает.Пожилой киллер Джимми Бобо живет в пасторальном домике у пруда, как будто арендованном им у героя «Рэмбо 4», где погожими луизианскими вечерами хорошо, должно быть, вспоминается, как его «26 раз арестовывали, 4 раза судили и дважды сажали» (воспоминания любовно проиллюстрированы ч/б снимками молодого Слая). Заказы он берет редко и выполняет их вместе с юным напарником, про которого по репликам Джимми: «Съезди на север, навести мать» как-то сразу понятно, что никакую мать он, конечно, не проведает и гулять в кадре будет недолго. После удачно выполненного задания напарника потрошат ножом, и герой, само собой, намерен мстить. Еще теплое пассажирское место в его машине-развалюхе вскорости занимает приезжий коп Тейлор Квон. Он уверен, что друга Джимми убили не просто так, а в рамках многоходовой подставы, и ее нити по обыкновению тянутся на самый верх, к коррумпированным чиновникам, которых Квон хотел бы прищучить. Вместе им работается конструктивно, хотя и возникают неизбежные нюансы: перед встречей с очередным информатором, киллер, перезаряжая, обычно говорит копу: «Сиди в машине и слушай радио».

«Прогресса нет, и хорошо что, нет». Это Бродский, конечно, о новом фильме со Сталлоне, русский вариант названия которого выглядит жульничеством по отношению к святой простоте оригинального «Пуля в голове». Картина счастливо лишена специфического стариковского кокетства «Неудержимых» и не выглядит стилизованным под старину новоделом (каковым, увы, является стартующее у нас 21 февраля «Возвращение героя» с Шварценеггером в образе многоуважаемого шкафа). Никаких оригинальных ходов и стремления хоть как-то соответствовать модным кино-тендециям картина создателя «Красной жары» и «48 часов» Уолтера Хилла тоже, впрочем, не предлагает: новые мелодии, как известно, нужны тем творцам, у кого старые плохие. Признаки, обозначающие, какое нынче тысячелетие на дворе, тоже сведены к минимуму. Лирический герой косится иногда фирменным манером из-под опущенного века на балаболку-наладонник в руках напарника, но в какой-то момент убедительно доказывает, что в качестве орудия убийства обычное яблоко предпочтительнее модного «сотового» (хочется верить, что это не тщательно прикопанный сценаристами продактплейсмент «Эппл»).

Сиськи, неся ноль драматургической нагрузки, отрабатывают (как и вскрываемая крупным планом в морге грудина второстепенного персонажа) рейтинг R. Эпизодический Кристиан Слейтер в карнавальной маске лисенка. Не особо смешные, то есть ровно такие какие нужно, шутки главного героя, добродушного шовиниста, на тему, что все азиаты на одно лицо. Выходы топлесс, с трогательной настойчивостью демонстрирующие, что татуировки на бицепсах Сталлоне, кто бы сомневался, по-прежнему выглядят так, будто вот-вот лопнут, а не висят пестрыми мешочками, как у немецкой старушки с судьбой на курорте. Плюс, наконец, строго линейный, ни разу не тормозящий, идеальный для такого рода кино сюжет. Из пункта А в пункт Б, от злодея к злодею, конечная — ангар заброшенной электростанции, где артисту, как в «Кобре», попадется в руки топор. «Как пройти в библиотеку?» — и по сусалам. «Как пройти в библиотеку?» — и по сопатке. При том, что как пройти в библиотеку, человек, кажется, прекрасно знает.

автор: (с) Сергей Синяков  источник: www.kinomania.ru

Отзывы о фильме «Неудержимый»

24.11.24. Администрация портала

Ваш отзыв может быть первым:)

Оставьте свой отзыв:

Поля помеченные * являются обязательными для заполнения.
ФИО*:
E-mail*:
Ваш отзыв о фильме*:
 

Вы посмотрели фильм, он Вам понравился или не понравился. Мы будем Вам признательны, если Вы выставите оценку фильму.


  •   

  •   

  •   

  •   

  •   

О кино

  • Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer США

    Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer США

    Metro Goldwyn Mayer – американская компания по производству кино- и видеопродукции. Именно она является владельцем огромного количества наиболее масштабных киностудий в США. Компания за свою историю получила 15 наград «Оскар» в номинации за лучший фильм и еще более двух сотен в других номинациях.

    читать подробнее

  • Что Вы знаете о DreamWorks

    Что Вы знаете о DreamWorks

    DreamWorks, LLC также известная как DreamWorks Pictures, DreamWorks SKG или DreamWorks Studios — известная кинокомпания США, занимающаяся разработкой, продюсированием и прокатом фильмов, мультфильмов, видеоигр и телепрограмм. Она спродюсировала более десятка фильмов, чьи кассовые сборы превысили отметку в 100 миллионов долларов. Наиболее прибыльным из них на данный момент является «Шрек 2».

    читать подробнее

  • "Мосфильм" открывает виртуальный кинотеатр

    "Мосфильм" открывает виртуальный кинотеатр

    Киноконцерн «Мосфильм» - как правообладатель уникального фильмофонда, созданного за 85 лет существования студии - открывает официальный сайт www.cinema.mosfilm.ru, который предоставит разноформатный легальный доступ к золотой коллекции «Мосфильма» в режиме оn-line.

    читать подробнее