В преддверии сезона 2013-2014 ХК «Атлант» провел комплекс мероприятий по изменению бренда. Активная маркетинговая стратегия коснулась логотипа, слогана, визуального оформления, фирменного написания, цвета игровой формы. Новые логотипы были разработаны отделом “Атлант Медиа” совместно с агентством “Field Theory Sports Branding Agency" (Великобритания) под руководством дизайнера Фрейзера Дэвидсона (Fraser Davidson)
В основе нового визуального решения – ассоциация ХК «Атлант» с Будущим.
– от Будущего человек подсознательно ждет позитива и перемен к лучшему, что положительно влияет на имидж команды;
– перспективно для маркетинговой политики клуба и привлечения спонсоров;
– позволяет использовать любые hi-tech технологии во всех сферах деятельности клуба: от модернизации арены до производства сувенирной продукции.
Концепция: «Атлант – игрок Будущего».
Если атланты – жители мифической Атлантиды – это высокоразвитые люди, обладавшие уникальными способностями, то игроки хоккейного клуба «Атлант» - это «сверх»-хоккеисты; игроки Будущего.
Слоган: «Создан для победы» / «Designed for victory»
Стилистическое решение нового логотипа выходит за рамки общепринятых в КХЛ стандартов, т.к. клубы Лиги не используют образы человека и/или игрока ( стандарт: животные, птицы, графические элементы и др.)
Изображение имеет ярко-выраженный агрессивный динамичный характер, отражая характер реального игрока ХК «Атлант».
Детали:
Щит – форма щита ассоциативно соотносится с формой острия копья Георгия Победоносца – прежнего символа клуба.
Шлем – условное изображение амуниции игрока Будущего.
Кулак с клюшкой – символизирует потенциальную угрозу сопернику.
Шрифт – острые элементы в написании букв поддерживают общую концепцию образа.
В настоящее время ведется разработка 3D модели персонажа, изображенного на основном логотипе, который будет использоваться в качестве основного образа игрока клуба в полиграфии и медиа.
В рамках общей стратегии по ребрендингу в сезоне 2013-2014 были разработаны также дополнительные логотипы, объединенные общей формой щита.
Вариант 1 – Наплечный логотип, нанесен на оба плеча всех игровых джерси.
Вариант 2 – Символическое посвящение Болельщику.
Данный вид логотипа нанесен на левый рукав всех игровых джерси. Это комбинация условного шлема хоккеиста Будущего и стилизованного изображения цифры «7». Семерка – игровой номер, который с сезона 2012-2013 закреплен за болельщиками. Также ярко-желтый элемент данного логотипа может считаться символическим изображением острия копья.
Вариант 3 – Логотип для использования в производстве сувенирной продукции и медиа (размещается на этикетках, бирках и проч.)
Преимущества:
– верность традициям: болельщикам клуба известна история возникновения прежнего логотипа – «Копье Георгия Победоносца».
– ориентация на современные тенденции спортивного брендинга: динамика в написании; единый стиль всех вариаций логотипа.
– логотип легко адаптируется к производству популярной сувенирной продукции для детей ( роботы, трансформеры и проч.); эффектно смотрится в полиграфии и медиа
В сезоне 2013-2014 игровые джерси ХК «Атлант» сохранят историческое желто-синее сочетание. «Синяя» форма – для домашних матчей. «Желтая» - для матчей на выезде. Более подробная информация о дизайне и стилистических решениях новой игровой формы будет предоставлена позднее.
Материал подготовили: Денис Бурматов, Кирилл Приятель, Ирина Воронкова.