Если вы — владелец заведения (кафе, ресторана, бара, ночного клуба, салона красоты, гостиницы или Вы частный мастер...), «Город Досуг» может помочь вам привлечь больше посетителей. Довольные клиенты вернутся на Наш портал, напишут хороший отзыв и поставят высокую оценку. Эти отзывы прочитают другие посетители, которые тоже придут к вам.
Как «Город Досуг» может вам помочь?
Предположим, у вас есть кафе, ресторан (или клуб, или бар, или салон красоты).
Если заведения еще нет в каталоге, сообщите нам об этом: нажмите кнопку «Добавить в каталог» и заполните короткую анкету. Ваша организация появится на сайте в течение трех рабочих дней.
Как писать текст о себе?
Пишите коротко и по делу: длинных текстов посетители сайта не читают, а к похвалам относятся с подозрением. Перечислите достоинства вашего заведения, расскажите, о кухне и какие услуги предоставляют, объясните, какие бывают скидки. Пишите грамотно и правильно расставляйте запятые.
Хороший текст о ресторане может выглядеть так:
К Вашим услугам в ресторане 2 зала, один большой, вместимостью до 60 человек, второй малый, вместимостью до 30 человек. Каждый зал выполнен в своем неповторимом стиле. Малый зал выполнен в теплых красно-коричневых оттенках, мягкие диванчики, безупречная сервировка стола, приятная обстановка и домашний кинотеатр сделают Ваш вечер приятным и запоминающимся. Интерьер украшен элементами национальной атрибутики. Неотъемлемым украшением зала является камин, который дарит всем посетителям свое тепло и настраивает на уютное и доброе общение. И т.д.
Или так:
Великолепное авторское меню стало плодом фантазии Сергея Батукова – выпускника Института Поля Батюза (Левон, Франция), признанного лучшим шеф-поваром в России в 2009г., организатора банкета Саммита Большой Восьмерки в Санкт – Петербурге в 2006г., шеф – повара и организатора Кремлевского банкета, посвященного 60-летию Победы в ВОВ, преподавателя Центра кулинарного мастерства. Создатель авторской кухни собирается не только приятно удивлять, но и приобщать к действительно высокой кухне
Что делать дальше?
Вот несколько простых правил, которые следует соблюдать владельцам заведений.
Чего делать не нужно:
- Не пишите на свое заведение анонимные хвалебные рецензии и не нанимайте для этого посторонних лиц. Если ваши клиенты окажутся обманутыми, это может привести к множеству резко отрицательных высказываний. Не предлагайте клиентам взяток (например, в виде скидок) в обмен на положительные отзывы. Это некрасиво и к тому же плохо работает.
- Не огорчайтесь, увидев на портале негативный отзыв. Одна плохая рецензия совсем не означает, что у вас все плохо. Если таких рецензий много, подумайте, что вам следует улучшить.
- Не публикуйте вместо текста о себе меню вашего ресторана.
Что делать нужно:
- Напишите внятный и короткий текст о вашем заведении.
- Добавьте на страницу вашего заведения хорошие фотографии. Фотографии имеют очень большое влияние на выбор заведения и размещаются на сайте бесплатно (до 3-х шт.).
- Добавьте меню заведения (прайс-лист на услуги). Это поможет лучше понять вашим клиентам ассортимент, предоставляемые услуги и стоимость. (Размещение предоставляется организациям на платной основе 5000 руб. за год)
- Проведите рекламную кампанию. О том, как разместить рекламу на портале «Город Досуг», читайте в разделе «Реклама».
- Постоянно рассказывайте своим клиентам, что они могут вас поблагодарить, оставив отзыв на портале.
- Внимательно прислушивайтесь к претензиям посетителей и старайтесь улучшить качество обслуживания.
Кому задавать вопросы?
Обращайтесь к администратору портала «Город Досуг» по адресу info@goroddosug.ru
Либо по телефону +7(915) 471-13-63.