Вселенская ностальгия продолжается, а это значит, что любая, даже забытая всеми игра, имеет право на вторую жизнь в HD-ремейке. Flashback – один из тех примеров, когда качество и здравый смысл уступают место безумному конвейеру по производству бабла. История нового Flashback смело шагает по стопам старой игры, перемещая игрока в тело специального агента Конрада Би Харта, лишенного памяти и проснувшегося в джунглях на поверхности Титана. Теперь он должен вернуть себе воспоминания, девушку и спасти человечество от инопланетного вторжения. Если на словах концепция Flashback звучит как B-Movie, то в игровом плане творение Vector Cell и Ubisoft падает на самое дно. Вся та же игра, но на этот раз лишенная выдержанного стиля оригинала, и с вернувшейся из небытия механикой, убитой многочисленными ошибками. Главный герой перемещается по лабиринту из уступов и дорожек с обваливающимися полами, минами, турелями, вылетающими навстречу электрическими дронами и инопланетянами на ракетных ранцах. Однообразие уровней, хоть и разбивается сменой декораций, но, по сути, не меняет общие принципы окружающего мира. Периодически создатели проявляют проблески недюжего интеллекта, демонстрируя гигантский инопланетный мозг, практически бессмертных противников и уровень, где вам необходимо пробежаться по крышам летающих автомобилей (это же будущее, детка). Прибавьте к этому совершенно бездарный фрагмент с полетом на скутере, где вас попросят уворачиваться от вывесок и проходить чекпоинты на время. В игре есть два модных элемента, которые выполнены также бездарно: это ролевая система и виртуальные миссии. Первая предполагает улучшение одного из трех навыков героя (здоровья, владения оружием и прицеливания), а также определенных способностей вроде силы щитов или силы выстрела из пистолета. Навыки можно улучшить по достижению очередного уровня путем распределения очков опыта. Специальные способности требуют нахождения на уровнях скрытых предметов, которые и улучшают данные характеристики. В реальности система прокачки вообще не влияет на игровой процесс. С кривым управлением, где прицеливание висит на стике даже прокаченная по максимуму способность не гарантирует вам точности попадания, а усиление пистолета практически незаметно. Что касается виртуальных миссий, то все они сводятся к волнам определенного типа врагов и их уничтожению за отведенный промежуток времени. Выполнение этих заданий должно раскрыть потерянные воспоминания, но цена слишком велика при столь халтурном воплощении. Стоит отметить, что Flashback не только бедна на новые идеи, но и на разнообразие боевого арсенала. У главного героя есть пистолет, который стреляет в обычном и усиленном режимах, несколько гранат и телепортер, который можно бросать в слабо доступные места, перенося Конрада ближе к секретам, аптечкам и окончанию очередного задания. Возможно, Flashback можно было бы отнести к стандартным проходным проектам и забыть о его существовании, если бы не особые способности его создателей. Vector Cell заставили Unreal Engine 3 генерировать ошибки и тормоза со скоростью звука. В случае смерти персонажа и перезагрузки точки сохранения, тормоза усиливаются с каждым разом. Выход в меню консоли и перезапуск игры помогают, но ненадолго, – тормоза возвращаются и становятся еще сильнее после новой смерти, из-за чего во Flashback играть невероятно мучительно. И если в середине игры проседание кадров можно пережить, то баги в финальной миссии делают игру практически непроходимой. Flashback начинает настолько тормозить, что главный герой перемещается по кадрам, иногда предпочитая свалиться с обрыва или застрять в мешанине из текстур. Учитывая, что, в отличие от фреймрейта, отсчет времени идет исправно – завершить задание можно только перекидывая телепортер по уровню и молясь о том, чтобы герой не провалился сквозь пол. Вести перестрелку при таком фреймрейте становится невозможно еще и потому, что игра начинает глючить, и вместо быстрых - обычных патронов, герой почему-то начинает медленно стрелять, накапливая сильный выстрел. |