Killzone 3 — компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица, разрабатываемый студией Guerrilla Games. Издателем игры выступает Sony Computer Entertainment. Игра является эксклюзивом для игровой приставки PlayStation 3 и прямым продолжением игры Killzone 2. Выход игры запланирован на февраль 2011 года. Проект официально анонсирован 21 марта 2010 года. По слухам, третья часть Killzone станет последней в серии — после её выхода компания Guerrilla Games начнёт создавать новый фэнтезийный шутер. Хронология разработки игрыВпервые слухи о том, что Guerrilla Games работает над Killzone 3 появились в феврале 2009 года. 21 марта 2010 года Джек Треттон (англ. Jack Tretton) подтвердил, что ведётся работа над продолжением серии Killzone и пообещал предоставить больше информации на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. В конце мая 2010 года стали известны изменения, которые были сделаны в игре: - появятся джет-паки;
- появится новое оружие;
- уровни станут еще более масштабными;
- игра будет полностью поддерживать 3D.
Но при включении 3D будет занижаться разрешение до 576P и качество текстур. Дебютный трейлер Killzone 3 был опубликован 3 июня 2010 года. 15 июня 2010 года представители Guerrilla Games объявили приблизительную дату поступления игры в продажу — февраль 2011 года. Так же было объявлено, что игра будет поддерживать PlayStation Move. 16 июня 2010 года была представлена официальная обложка игры. 3 сентября 2010 года объявлена точная дата выхода игры в Северной Америке — 22 февраля 2011 года. ГеймплейВпервые геймплей был продемонстрирован 15 июня 2010 года на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе. Руководитель студии Guerrilla Games Хермен Хюльст (англ. Hermen Hulst) представил прохождение части одного из уровней Killzone 3. В процессе демонстрации были показаны перестрелки и использование джет-пака. 17 июля 2010 года разработчики из Guerrilla Games сообщили, что после выхода Killzone 2 и началом работы над Killzone 3 они особенно тщательно прислушивались ко мнениям, высказываемым игроками, чтобы понять, что было сделано хорошо и нравится пользователям, а что можно улучшить. Так был уменьшен лаг при управлении и увеличена отзывчивость модели, но при это было сохранено ощущение того, что боец в игре на самом деле несёт тяжелое оружие. По словам руководителя проекта Матийса де Йонжа (англ. Mathijs de Jonge) работа над этими улучшениями не закончена, но определенно наблюдается прогресс с теми недоработками управления, на которые так жаловались игроки в Killzone 2. В различных интервью, которые были даны сотрудниками Guerrilla Games, было заявлено, что в Killzone 3 игроку больше не придётся ждать загрузки следующей части мира, весь мир Killzone 3 будет единым и дозагрузки не будут прерывать игровой процесс. |