Световой короб для жителей крупных и небольших городов стали привычным явлением. Знакомо с ними и сельское население. Поэтому владельцы аптек, парикмахерских, ночных клубов, компаний, оказывающих разные виды услуг, отдают предпочтение тем вариантам исполнения рекламы, которые выделяются из общего потока и способны привлечь внимание потенциальных посетителей. К этой категории можно смело отнести световой короб. Размещенные на них изображения и текстовая информация хорошо видны в любое время суток независимо от погоды.
Что отличает эту рекламную конструкцию от множества других?
На сегодняшний день лайтбоксы являются наиболее распространенным видом рекламы. Они информативны, функциональны, удобны в монтаже и использовании. К тому же цена светового короба за м2 вполне демократична, хотя ее диапазон довольно широк. Это связано с тем, что на стоимость этого светотехнического устройства влияет целый ряд факторов:
размер конструкции;
используемые материалы и технологии;
форма готового изделия, которая чаще всего бывает прямоугольной либо овальной, но встречаются и исключения;
наличие дополнительных требований.
Световой короб представляет собой закрытую конструкцию. Внутри есть полость для размещения источников света. Лицевая поверхность изготовлена из транслюцентного (пропускающего световой поток) материала. Внешнее оформление может быть любым, поскольку перечень предлагаемых услуг и товаров огромен и разнообразен. При этом лайтбокс должен привлекать внимание и не противоречить современным стилистическим тенденциям.
Особенности использования
Световой короб активно применяется как эффективный инструмент наружной и интерьерной рекламы, выполняя следующие функции:
презентация товаров и услуг;
исполнение роли необычной справочной службы, элемента навигации;
помогает создать яркий и запоминающийся образ, являясь инструментом брендирования;
декорирование фасадов, витрин, холлов гостиниц, ресторанов и др.
На отечественном рынке рекламных продуктов световой короб представлен следующими модификациями:
Односторонние конструкции. В основном их размещают на фасадах различных зданий. Подсвечиваются они только с одной стороны, что позволяет монтировать электрооборудование на задней панели.
Двухсторонние лайтбоксы. Такой световой короб имеет две лицевые поверхности, поэтому для монтажа электрооборудования устанавливают дополнительные рейки.
Интерьерные рекламные панели. Их отличительной чертой является небольшая толщина, которая у сверхтонких модификаций не превышает 26 мм. Такой световой короб великолепно смотрится и выполняет свое предназначение в торговых и выставочных залах, витринах. Они удобны в использовании, поскольку для управления подсветкой есть пульт, а для крепления — отщелкивающие алюминиевые накладки, позволяющие оперативно менять рекламное изображение или текст.
Как показывает практика, заказать вывеску можно даже при скромном бюджете, если правильно выбрать компанию для ее изготовления и монтажа.