Фрезеровка асфальта – неотъемлемая часть ремонта дорожного покрытия. В Европе данная технология применяется уже много лет, однако в России пока только набирает обороты. Хотя в Москве и области используется тоже достаточно давно. Цена за фрезерование асфальтобетона за квадратный метр в Московской области варьируется значительно, так как зависит от многих факторов: объёма работ, применяемой техники, местонахождения и т.д. В чём суть данной технологии?Основная цель при сипользовании данной технологи – срезание верхних слоёв асфальта для подготовки дорожной поверхности к укладыванию нового покрытия. Вся работа выполняется специализированной техникой — фрезой, адаптированной к регулированию уклона и степени снятия асфальтного покрытия по направлению движения техники. Удаление слоя асфальта осуществляется за счёт фрезерного барабана с гидроприводом, а отработанный материал попадает в специальный изолированный отсек, из которого возможна отгрузка непосредственно в подготовленные грузовики. Преимущества фрезеровки асфальтаФрезерование асфальта имеет ряд несомненных преимуществ: Более высокий коэффициент полезного действия: высокие скорость и эффективность работ при снижении общего количества задействованной техники и процессов. Контроль глубины снятия покрытия обеспечивает качество укладки новых. слоёв, Большая экологичность метода в сравнении с предшествующими технологиями.
Методы фрезерованияФрезеровка асфальтобетона осуществляется двумя основными методами: горячим и холодным, основное отличие которых заключается в температурном режиме при проведении работ. Суть холодного метода — в современных технологиях, при использовании которых ремонт дороги не требует ресурсозатратного горячего метода. На фрезерную установку размещается барабан с зубьями, которые способствуют надежному сцеплению со старым асфальтом. Он эффективно удаляет поврежденный слой с дороги и перерабатывает его в асфальтовую крошку, которая идет на переработку в новое покрытие, для последующего его использования. Суть же горячего метода заключается в предварительном разогреве дорожного покрытия и последующем его снятии. Такой способ отличается особой высокой стоимостью и сложностью, поэтому не получает особой популярности, т.к. приходится доплачивать как за сами материалы, так и за работу. |