Независимо от того, владеете ли вы существующим бизнесом или имеете идею стартапа, вам необходимо присутствие в Интернете. Обычно первое, что ваш потенциальный клиент делает при поиске вашего продукта или услуги, — это поиск в Интернете, и, если ваш сайт относительно легко найти и ориентироваться, вы значительно увеличите свои шансы на продажу. Поскольку большинство покупок происходит в Интернете, динамика маркетинга значительно изменилась, и один из наиболее результативных и действенных методов привлечения потенциальных клиентов — это хорошо разработанный и поддерживаемый сайт. С точки зрения маркетинга, вы можете создать устойчивый имидж бренда с правильным доменным именем. Плюсы выбора .comВыбор и регистрация не должны выполняться в спешке. Это ценный инструмент для маркетинга и поиска, который должен успешно приводить клиентов на ваш сайт. Следует провести тщательное обдумывание и исследование, так как это может быть наиболее важным решением, которое вы принимаете при выделении своей доли онлайн-рынка. Итак, существует несколько причин из-за которых стоит подумать о доменном имени .com. - Доменное имя com, которое можно купить на https://www.hostfly.by/domains/domen-com/, — самый популярный и узнаваемый домен верхнего уровня в Интернете.
- Универсальность, поскольку позволяет создавать сайты любого типа (к примеру, коммерческий ресурс или блог).
- Отсутствие региональной привязки.
- Глобальный охват. Если вы хотите выйти на международный рынок, лучше использовать расширение .com. Ваши международные клиенты будут рассматривать значок .com на вашем URL-адресе как знак вашего международного присутствия.
В отличие от более «местных» имен, к примеру, с кодом страны, .com часто дает вам лучший рейтинг в поисковых системах, если сайт ориентирован на международный рынок, чем эквиваленты с кодом страны (например, .by), которые, как предполагается, ориентированы на определенные географические области. Однако это заключение в большей степени касается сайтов, которые ориентированы именно на международный рынок. В случае, если компания занимается торговой деятельностью внутри определенной страны, этот фактор можно не рассматривать. Доменное имя может помочь вам в создании бренда. Чем более креативным и дальновидным вы будете в своем подходе, тем больше вы будете выделяться среди конкурентов. |