Ателье по пошиву одежды продолжают работать и приносить прибыль, несмотря на наличие большого потока товаров из Европы и Азии. Данный бизнес пользуется популярностью за счёт ряда преимуществ. Например, относительно недолгий срок окупаемости первоначальных вложений. Источником для капитальных вложений могут стать заёмные или собственные средства, а полная стоимость реализации проекта составляет около 30 000 долларов. При этом ателье способно приносить прибыль более 100 000 долларов а срок окупаемости составляет от 2 до 8 месяцев. В качестве организационно-правовой формы лучше выбрать ОО или ИП. Целевой аудиторией данного бизнеса являются преимущественно женщины различного возраста и семейные пары. Ателье по пошиву одежды помимо пошива вещей предоставляют услуги по ремонту одежды из различных материалов, пошив по индивидуальным меркам, текстильных изделий и так далее в зависимости от мастерства работников. Пример хорошего открытия бутика по пошиву одежды для мужчин советуем посмотреть тут. Какое выбрать помещение?Лучше всего выбирать помещение в торговом центре или спальном районе города. В торговых центрах большая проходимость, а посетители могут пожелать "подогнать" только что купленную одежду из магазинов под собственную фигуру. В торговых центрах высокая стоимость аренды, поэтому наиболее оптимальным вариантом являются спальные районы города. При выборе помещения в спальном районе города лучше выбирать цокольный или первый этаж и чтобы вход располагался со стороны оживленной улицы. Немаловажным будет наличие парковочных мест и место под вывеску. Само помещение должно быть разделено на рабочую зону, зону приема клиентов и примерочную. Внутри помещения должно быть чисто и уютно. Лучше отгородить рабочую зону от зоны приема клиентов, чтобы посетители не видели рабочий бардак: разбросанные нитки и ткани и т.д. В примерочной должно быть большое зеркало, коврик и стул. При помощи подобных мелочей можно создать положительный образ в глазах клиентов. Это поможет сделать посетителя лояльным клиентом, чтобы увеличить прибыль. Как выбрать персонал.Для работы ателье по пошиву одежды потребует определенный персонал. В качестве работников потребуются 2 швеи, уборщица, закройщица-универсал и администратор, который сможет выполнять приемку товара и следить за подчиненными. Бухгалтерию можно вести при помощи специалистов аутсорсинга. Маркетинговая деятельность. По причине снижения реальных доходов населения упал спрос на индивидуальный пошив одежды по сравнению с 5 годами раннее. При этом сохраняется весьма хороший спрос на услуги по ремонту одежды, поэтому при разработке рекламной кампании необходимо учитывать, что ремонт одежды может принести существенную прибыль. Более подробнее о хороших предложениях, что стоит внедрять и как нужно преподносить товар смотрите на примере пошива туфлей по ссылке https://kseniyavesnina.com.ua/individual-tailoring-of-men-shoes-from-exotic-genuine-leather-calf-python-slope-ostrich-iguana-croco-shark-textiles-velvet-jeans-tweed-suede-by-kseniya-vesnina/. Клиентов следует искать при помощи социальных сетей, сайтов с объявлениями, "холодных звонков" и смс-рассылки, а не только ждать людей "с улицы". Ведение собственного профиля в социальных сетях может стимулировать посетителей идти в ателье. Работа с крупными заказами также может принести большую прибыль, например, пошив школьной одежды для определённой школы, где есть дресс-код. Можно создать собственный сайт-визитку с описанием предоставляемых услуг и контактами. |