Наш проектРекламаDisclaimerотзывы о порталедобавить в каталог

27.08.2019

Единую диспетчерскую службу создадут на базе МУП «ЖЭУ»

На базе муниципальной управляющей организации «ЖЭУ» планируется создание единой информационно-диспетчерской службы, которая будет действовать в круглосуточном режиме по принципу «единого окна», сообщается в материалах Мытищинского информагентства. К службе подключат все многоквартирные дома, которых в городском округе насчитывается 1225. Жителям, чтобы решить жилищно-коммунальную проблему, достаточно будет набрать многоканальный номер либо сбросить на него СМС-сообщение, касающееся сбоя в подаче коммунальных услуг, эксплуатации и обслуживания лифтового оборудования, содержания дворовых и общегородских территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатации газового оборудования, приборов учёта потребляемых коммунальных ресурсов. Полученные заявки будут зарегистрированы, классифицированы и по интернету переданы непосредственным исполнителям - управляющей либо ресурсоснабжающей организации. После устранения проблем оператор диспетчерской свяжется по телефону с заявителями и выяснит выполнение работы.
«Жители получат удобный сервис, гарантированную обратную связь, контроль за выполнением заявок и удобное информирование по всем интересующим их жилищно-коммунальным вопросам. А органы местного самоуправления и надзорные ведомства будут иметь доступ к оперативным данным о ситуации в жилом фонде. Это повысит прозрачность оказания услуг и усилит контроль за качеством обслуживания населения», - сказал директор МБУ «ЖЭУ» Сергей Киселёв.
Автоматически будет идти и анализ поступающих жалоб: если заявки постоянно повторяются, управляющую компанию накажут штрафами, а могут и вообще от её услуг отказаться, расторгнув контракт на обслуживание. Создание единой информационно-диспетчерской службы выгодно, как для получателей коммунальных услуг, так и для органов власти и надзорных организаций.